|
21.05.2009, 00:04 | #1 |
Новичок
Регистрация: 17.05.2009
Сообщения: 10
|
Детский сад
Размышляя на тему почему человек может придерживаться определенной точки зрения в вопросе в котором присутствуют разногласия я понял одну важную вещь.
Человек насамом деле может менять свою точку зрения при предявлении ему веских доказательств опровергающих его мировозрение. Однако если он уже предерживается определенного мнения он будет стараться опровергнуть доводы оппонентов, посчитает их незначительными или неправдоподобным. Ребенок, учащийся жизни наивен и востпринимает первую услышанную информацию, как истину. Самое главное первыми успеть заложить в человека программу, которой он будет придерживаться, и чем основательней тем лучше. Школа уже поздно, даже пкрвые классы. Нужно идти в детские сады. Размещать красочные плакаты на детских площадках, вводить особые штрафы за бухание там (10000руб скажем)). Зомбоящик смертелен для детей, именно он своей рекламой пива первым дает установку, надо его опередить или действовать одновременно. Если этот форум действительно относится к СБНТ и это действительно серьезная организация думаю вам стоит укомплектовать бригады которые будут пропагандировать дошколят, школьников уже позно. скорее всего не туда написал, извените, перенесите куда надо Последний раз редактировалось турбо хомяк, 21.05.2009 в 00:21. Причина: скорее всекго не туда написал. |
21.05.2009, 00:57 | #2 |
Местный
|
по содержанию вашей темы напрашивается "картина"
__________________
Уменьшение доступности алко-табачных ядов и их рекламы (видеокурс) Для тех, кто посмотрел видеокурс - группа Вконтакте "Гражданский контроль" Последний раз редактировалось Alexander, 21.05.2009 в 01:19. Причина: дополнение |
21.05.2009, 01:06 | #3 | |
Местный
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Владимирская область
Сообщения: 351
|
Цитата:
Поэтому пробиться в человеческое сознание и изменить сложившиеся убеждения и установки – крайне сложная задача. Существует два основных показателя эффективности рекламной кампании - внедрение и вовлечение. "Внедрение" означает процент людей, которые запомнили рекламу. "Вовлечение" - процент вовлеченных в потребление с помощью рекламы. Первый шаг рекламной кампании направлен исключительно на внедрение в сознание максимального числа людей той или иной торговой марки. В России проживает более 140 миллионов человек, большинство из них никогда не слышали о «Союзе Борьбы за Народную Трезвость», а некоторые даже не имеют представление о том, что состояние трезвости возможно. В Коврове создан уникальный прецедент широкомасштабной антиалкогольной компании. Ковровцы сделали очень содержательный отрезвляющий сайт. Необходимо сделать так, что бы как можно больше людей побывали на этом сайте.
__________________
Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы! |
|
21.05.2009, 01:08 | #4 |
Местный
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Владимирская область
Сообщения: 351
|
Необходимо понимать, что алгоритм алкогольного геноцида состоит из 4-х этапов. Добровольное употребление людьми алкогольной отравы – это завершающий этап.
Первый этап: производство алкогольной продукции. Второй этап: доставка этой продукции в торговые точки. Третий (ключевой) этап: реклама. Процесс отрезвления общества должен строиться по такой же схеме. На сегодняшний день создано большое количество антиалкогольных «информационных продуктов» (фильмов, статей, аудиозаписей, брошюр, листовок и др.). Эти отрезвляющие «информационные продукты» загружены в сеть Интернет. Но этого не достаточно! В настоящий момент назрела необходимость привлечь максимальное число людей к изучению этих материалов. P.S. Клин клином вышибают!
__________________
Пока свободою горим, Пока сердца для чести живы, Мой друг, отчизне посвятим Души прекрасные порывы! |
21.05.2009, 01:17 | #5 | |
Местный
|
Цитата:
Но ребенок вернувшись домой снова может увидить застолье и прочее в исполнении родителей. А если мы уберем алкоголь из дома, а в детском саду благо пока еще про культурно-умеренное-только по праздникам-качественное и прочее питие детишкам не рассказывают, то и пропогандировать не придется (в идиале). 2-е Со школьниками вести работу не поздно, им то как раз можно объяснить в чем суть трезвого образа жизни и эта работа ведется. 3-е в принципе тема актуальна (если,конечно, уже не раскрыта на сайте) и ее можно перенести в общий раздел.
__________________
Уменьшение доступности алко-табачных ядов и их рекламы (видеокурс) Для тех, кто посмотрел видеокурс - группа Вконтакте "Гражданский контроль" |
|
21.05.2009, 01:34 | #6 | |
Новичок
Регистрация: 17.05.2009
Сообщения: 10
|
Цитата:
Вот только немного подумав вспомнил фразу "упоминание о чемто есть рекламо оного" и думаю лучше на подобных семинарах косаться проблемы косвенно и пропогандировать ЗОЖ, сответственно упоминая о вредных привычках. Сделать какуюнибудь пропитую бабу ягу и наркомана кащея). |
|
21.05.2009, 01:40 | #7 |
Местный
|
Или сделать проще выйти с ребенком на улицу любимого города и там как в сказке...баба-яга алкоголичка и кощеи-наркоманы под каждым углом...
Ребонок, он как пластелин, что слепишь, то и получится.
__________________
Уменьшение доступности алко-табачных ядов и их рекламы (видеокурс) Для тех, кто посмотрел видеокурс - группа Вконтакте "Гражданский контроль" |
21.05.2009, 01:43 | #8 |
Новичок
Регистрация: 17.05.2009
Сообщения: 10
|
Вот вот, и чем мягче пластелин (чем меньше возрост) тем легче лепить.
Последний раз редактировалось турбо хомяк, 21.05.2009 в 01:46. |
21.05.2009, 01:45 | #9 |
Новичок
Регистрация: 17.05.2009
Сообщения: 10
|
Кстати смерт кащея в игле, на роль нарика подходит идеально XD
|
21.05.2009, 07:53 | #10 | |
Местный
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Россия
Сообщения: 455
|
Правильное решение.
Цитата:
Короче, отличная идея! Куй железо пока горячо! Предлагаю выкладывать сценарии маленьких представлений...
__________________
И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом… (Еф. 5, 18) |
|