|
23.06.2009, 18:09 | #1 |
Местный
|
Алкогольный бизнес про антиалкогольную кампанию
Интересна позиция алкогольного бизнеса. Он разный: пивной, водочный, рекламный и проч.
Вот такая оценка двух течений в антиалкогольном движении от алкогольного эксперта Вадима Дробиза: "Желание Общественной Палаты вполне понятно. Во-первых, ее конкурентом в общественной жизни страны пытается стать церковь. Мы уже излагали свое видение процесса ранее: поняв, что Общественная Палата не способна влиять на общественную жизнь страны, власть предоставила эту роль церкви (религиозно- общественному совету) на теме борьбы с алкоголизацией России (передача "Общее дело" и т.д.). В стане борцов есть свои разногласия, видимо. Мы бы делили проблему на две части: борьба за всеобщую трезвость (это леворадикальное крыло с целым рядом лидеров) и борьба с излишней алкоголизацией России (это более разумная часть борцов, понимающих, что алкоголь вечен, но его влияние и размер потребления необходимо сокращать, оградить от него молодежь и т.д.). Поэтому консолидироваться борцам не удается, каждая организация хочет быть единственным выразителем дум и чаяний народа, а значит – занять место ближе к власти. Это совершенно нормально. После прорыва религиозно-общественного совета (хотя, как говорят, деньги на антиалкогольную компанию у них уже кончились; а церковь жила последние 15 лет за счет спонсорских пожертвований бизнеса, которые иссякли; лучшее доказательство тому - продажа части главного церковного банка России "Софрино" компании "Ост-Алко") Общественная Палата не могла не выступить со своими максимально жесткими предложениями. Соревноваться между собой участники антиалкогольной компании могут только в жесткости предложений (вспомните период создания партии "Справедливая Россия" и словесные соревнования лидеров главных партий в 2006 г. в отношении алкогольного рынка). Поэтому и в жесткости предложений Общественной Палаты нет ничего странного". И т.д. http://ibk.ru/53143.html |
24.06.2009, 13:01 | #2 |
Местный
|
Ухх этот Дробиз! Прям лоббист хороший! За лоббирование интересов алкогольной мафии ему "5"!
__________________
«Я на своем веку никогда водки не пил и даже вкус ее знаю очень мало, не больше вкуса многих солей и ядов» Д.И.Менделеев
|
25.06.2009, 02:06 | #3 |
Новичок
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: город, который никогда не спит
Сообщения: 25
|
|
25.06.2009, 19:09 | #4 | |
Бан
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: не мос-ква
Сообщения: 1,800
|
NC8 пиши заголовок новости!
Тут интересный сайт http://kommentarii.ru/theme.php?f=&t=2658 Поизучайте! Комментарии экспертов на актуальные темы. Там и трезвые эксперты есть. Это комментарии Дробиза к новостям СМИ. http://kommentarii.ru/user.php?id=1031 Цитата:
Последний раз редактировалось AVN, 25.06.2009 в 19:12. |
|
25.06.2009, 20:08 | #5 |
Местный
|
Вот такой он, Дробиз.
Дробиз о себе: http://www.alcohole.ru/news/plans/1154/
- В алкогольный бизнес попал абсолютно случайно в 1996 году - придя работать в компанию «Довгань». Я - офицер в третьем поколении, вырос в северных военных гарнизонах. Закончил Ленинградское Нахимовское Училище, затем Высшее Военно- Морское Училище радиоэлектроники им. Попова в Ленинграде. По диплому- военный инженер- математик. В юности занимался спортом – был чемпионом СССР по гребле, мастер спорта СССР. Профессионально в молодости занимался литературой и экстрасенсорикой. В бизнесе - с 1991 г. Работал на должностях, связанных с руководством продажами, в компаниях «Довгань», «Группа Компаний «Север», «Ладога», «Торговый Дом «Кристалл», Холдинг «Винный Мир». В 2005 - 2007 г.г. возглавлял департамент информации Национального союза участников алкогольного рынка (СУАР). С декабря 2007 г. руковожу мной же созданным Центром исследований федерального и региональных рынков алкоголя «ЦИФРРА». Задачи центра - изучение структурных изменений алкогольного рынка в интересах принятия стратегических управленческих решений органами государственной власти, владельцами и руководителями алкогольных компаний и компаний инвестиционно–банковской сферы. Основная форма моей сегодняшней работы - выпуск ежеквартальных отчетов и еженедельных дайджестов алкогольных комментариев к новостям алкогольного рынка. |
28.03.2010, 19:43 | #6 |
Местный
|
Один из главных экспертов и идеологов алкогольного капитала Вадим Дробиз отрабатывает антитрезвенническую стратегию для России в США на деньги американских (и, наверное, российских) производителей алко-яда.
Рекомендую ознакомиться: "Американский дневник" http://www.alconews.ru/cifrra/index.php |