03.04.2010, 19:39 | #221 |
Бан
Регистрация: 24.09.2007
Адрес: не мос-ква
Сообщения: 1,800
|
Виктор, лучше узнайте кто был первым атеистом. Или первым знаменитым атеистом.
Причем как в смысле атеиста от политеизма, так и в смысле атеиста от монотеизма. Атеисты разные бывают. |
06.04.2010, 11:28 | #222 | |
Местный
|
Цитата:
Волков Виктор, хватит гнать на веру! Да, отдельные священники не правы, но Христианство каждый понимает так, как хочет его понять...
__________________
«Я на своем веку никогда водки не пил и даже вкус ее знаю очень мало, не больше вкуса многих солей и ядов» Д.И.Менделеев
|
|
06.04.2010, 11:51 | #223 | ||
Заблокирован
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Россия
Сообщения: 1,555
|
Цитата:
Чудо - это то, что до сих пор есть люди, способные верить в явную ложь и обман, преподносимые им под видом божеских творений. А В Библии вообще ничего не написано о схождении благодатного огня и о праздновании православной пасхи. Цитата:
http://antibibliya.narod.ru/somneniya_ob_ogne.html Последний раз редактировалось Волков Виктор, 06.04.2010 в 12:18. |
||
06.04.2010, 12:05 | #224 | |
Местный
|
Цитата:
Хорошо, а что скажете по поводу змей? К храму Успения Пресвятой Богородицы к празднику сползаются ядовитые змейки. Неужели тоже примитивный обман? И каким примитивным образом это делается? Нанимается тысячи дрессировщиков, которые в определенный день отпускают надресерованное животное? Ох как примитивно!!!
__________________
«Я на своем веку никогда водки не пил и даже вкус ее знаю очень мало, не больше вкуса многих солей и ядов» Д.И.Менделеев
|
|
06.04.2010, 12:19 | #225 |
Заблокирован
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Россия
Сообщения: 1,555
|
БЛАГОДАТНЫЙ ОГОНЬ. ЧТО ДУМАЮТ БОГОСЛОВЫ?
http://www.plomo.ru/myths/457 Патриарх Феофил III (в центре) направляется к Кувуклии. За чудом или за «репрезентацией»? Сомнения в том, что христианское чудо может совершаться автоматически, в определенный день и время, независимо от веры и духовного состояния тех, кто собрался на него поглазеть, бытуют среди православных богословов так же давно, как и сама народная вера в «огненное чудо». Нынешний Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, будучи студентом Ленинградской духовной академии, присутствовал 9 октября 1949 года на докладе заслуженного профессора академии, выдающегося историка и литургиста Н Д. Успенского «К истории обряда Святого огня, совершаемого в Великую субботу в Иерусалиме». В советские годы доклад распространялся в машинописных копиях, но недавно увидел свет в сборнике «Благодатный огонь: миф или реальность?», выпущенном историками диаконом Александром Мусиным и Сергеем Бычковым. Гипотеза профессора сводится к тому, что формирование мифа о чудесном огне началось около 900-х годов и оправдывалось нуждой в «укреплении веры». Успенский заметил, что в описаниях Гроба Господня и записках паломников ранее IX века упоминания о схождении огня отсутствуют. Нет их в «Амфилохии» св. Патриарха Фотия (IX в.) с детальным описанием храма Гроба. Благочестивый обряд («репрезентация»), считает профессор, постепенно начал использоваться как орудие в межрелигиозных и политических противостояниях. Нечто подобное, судя по всему, продолжается и сегодня. Региональные отделения «ЕР» развозят Благодатный огонь по инвалидам и одиноким пенсионерам, а в Белгороде почему-то местных журналистов обязали разнести лампадки с огнем по интернатам, детским домам и больницам. Религиовед Михаил Ситников, анализируя веру в Благодатный огонь в современной России, связывает ее с традиционными пережитками язычества: «Тяга к магизму, к непременному присутствию в числе оснований веры чего-то «эдакого»—от факирских трюков до аномальных явлений—совершенно чужда откровению Христа… Но для осознания постоянного присутствия Господа в мире новозаветным христианам не нужны никакие помпезные эффекты». Конечно, остается немало аргументов и у сторонников традиционного (то есть сложившегося после IX века) взгляда на Благодатный огонь. Важнейший из них—многократно запечатленный на видео факт, что огонь не обжигает умывающихся им богомольцев. Но главное не в «объективном» происхождении огня, а в особенностях веры. Поэтому позволим себе еще одну цитату—старообрядческого публициста Андрея Езерова: «Что же это за вера, для которой необходимо «огненное чудо» и недостаточно самого Воскресения Христова?! Мы веруем не в «огни», не в святыни, не в Гроб Господень, а непосредственно в Господа Иисуса Христа, Распятого и Воскресшего. Мне попадались бесноватые, получавшие откровения не только от «голосов», но и от «огней» и «света». Люцифер, как мы помним, по латыни «светоносец». Как бы то ни было, признавал профессор Успенский, «огонь, зажигаемый на Гробе Господнем от скрытой лампады, все-таки есть огонь священный, получаемый с места священного |
06.04.2010, 12:31 | #226 |
Заблокирован
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Россия
Сообщения: 1,555
|
Ну какое чудо! Смех, да и только! Зашел ПРАВОСЛАВНЫЙ ПОП в помещение скрытое от взора всех. Посидел заранее обусловленное время. Взял спрятанный источник огня, зажег и всех делов.
Пусть священники разрешат установить видеокамеры постоянного наблюдения в самой Кувиклии с передачей изображения в общий доступ. Вот тогда чудо сразу и исчезнет! Последний раз редактировалось Волков Виктор, 06.04.2010 в 13:36. |
06.04.2010, 12:44 | #227 | |
Местный
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: Россия
Сообщения: 440
|
Цитата:
А что касается христианства, то мы можем быть Богу не только рабами: [Ин.15:15] Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего. Мне кажется, что быть другом Богу не так уж и плохо |
|
06.04.2010, 13:50 | #228 |
Заблокирован
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Россия
Сообщения: 1,555
|
Чудо со змеями на острове Кефалония – разоблачение.
http://imm-project.narod.ru/SP/K/K.html Православные часто упоминаю помимо благодатного огня ещё одно регулярное чудо. В день Успения Пресвятой Богородицы в храм Успения Пресвятой Богородицы (на Острове Кефалония) к её чудотворной иконе Панагия Федуса, что в деревне Маркопуло, чудесным образом приползают ядовитые змеи, чтобы вместе со всеми верующими славить Божию Матерь". 1. Кресты на головах змей? Другой источник указывает ещё одну поразительную деталь: "Они серого цвета, тонкие. В длину они не превышают одного метра, кожа у них бархатная. На голове у них изображен крест, как и на кончике языка". Существует и документальный фильм об этом явлении. Как же всё происходит на самом деле? 2. Откуда берутся змеи? Уже в одной из приводимых тут православных статей было написано, что «В эти дни жители Маркопуло ходят по оврагу, на склоне которого находится церковь, и собирают змей, чтобы принести их Пресвятой Богородице». Некоторые недоверчивые паломники расспросили местных священников о происхождение змей, а те и не скрывали, что сами их собирают: «Была в этом монастыре 2 года назад. Пытали мы служителей вопросами: "Змеи точно сами приползают?" Не выдержав нашего пристрастия, сообщили, что их приносят люди.» (tatiana_ilinka) Её слова подтверждает другой участник ([info]aa_ksantino) «Добрый день, батюшка! tatiana_ilinka права абсолютно - этих змей просто приносят на праздник, они вовсе не сползаются в храм, как это зачастую преподносятся на православных сайтах. История со змеями, увы - благочестивая сказка». Ещё один рассказ подтверждающий, что змей просто приносят (popadya): «На самом деле: Эти змеи - представители местной фауны, абсолютно безвредные твари, типа наших ужей. Из всего рассказываемого правдой является только то, что у большинства из них на голове реально есть рисунок, сильно похожий на четырехконечный крестик. В остальном - благочестивые враки. В храм они не заползают, если только по случайности - двери открыты, может и заползти. К службе служители храма отправляются в ближайший пролесок, набирают там этих змей в большие короба и приносят в храм. Всё. Никто их не исследовал, никакие они не ядовитые, никуда не исчезают, а все время живут в окресностях храма.» 3. Ядовиты ли эти змеи? Как уже сообщали свидетели ранее, эти змеи обычные, неядовитые. По фотографии легко определить видовую принадлежность этих змей. Это поперечно-полосатый полоз. PS Конечно, легче поверить всякому чуду, чем включить мозги и подумать, как это может быть на самом деле. Всё гениальное - просто, также и любое чудо объясняется самым простым действием: благодатный огонь зажжением от простой зажигалки или спички, а змеи совсем не ядовиты, пойманы и принесены в храм местными жителями. Им нужны на остров паломники и туристы, которые оставят на этом острове немалые суммы денег Последний раз редактировалось Волков Виктор, 06.04.2010 в 13:58. |
06.04.2010, 14:13 | #229 | |
Пользователь
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Калуга-Обнинск
Сообщения: 99
|
Цитата:
__________________
Жизнь есть родник радости; но всюду, где пьет отребье, все родники бывают отравлены. (с) Фридрих Ницше |
|
06.04.2010, 15:04 | #230 | ||
Заблокирован
Регистрация: 08.04.2007
Адрес: Россия
Сообщения: 1,555
|
Цитата:
Цитата:
|
||