20.02.2008, 23:36 | #21 |
Новичок
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Латвия
Сообщения: 19
|
развитие футбола за счет спаивания болельщиков
Из интервью с президентом РФС Виталий Мутко (20 февраля 21:56)
http://sport.gazeta.ru/sport/rfc/2643910.shtml ---------- Корреспондент: – Вы, наверное, в курсе: глава Федеральной антимонопольной службы г-н Артемьев заявил, что он не возражает против того, чтобы реклама пива появлялась во время трансляций матчей на территории России. Что вы скажете на этот счет? В. Мутко – Я уже говорил, что умеренная реклама пива во время мужских соревнований никому не навредит. Отсутствие ее на телеэкранах просто-напросто наложит запрет на проведение у нас международных матчей. Необходимо разрешить пивную рекламу, но с небольшими оговорками. Допустим, лишь с одним названием. В противном случае мы потеряем солидные ресурсы. Вырученные деньги пошли бы у нас на развитие массового футбола… =========== Спорт и алкоголь вещи несовместимые. Это понимает даже еж, но не господин Мутко. Впрочем, в мире профессионального спорта, где к игрокам относятся как к вещи, которую можно продать или "положить на хранение", и где вращаются миллионы, нужно и мыслить по масштабному: пропагандировать алкоголь во время спортивных соревнований и особенно международных. Кому же мы обязаны благодарностью, за то что повязаны обязательствами рекламы пойла?
__________________
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить: У ней особенная стать - В Россию можно только верить. Ф.Тютчев, 1866 |
21.02.2008, 00:42 | #22 |
Пользователь
|
самое страшное, что средства массовой агитаций распространяют среди народа формулы-заблуждения наподобие: "мужчина-сила-алкоголь-стиль", "патриот-алкоголь-россия", "
__________________
Мудр не тот, кто знает многое, а тот, кто знает нужное. |
21.02.2008, 00:44 | #23 |
Пользователь
|
а пиво варит не федерация футбола... и средства соответственно пойдут не на ее развитие.
__________________
Мудр не тот, кто знает многое, а тот, кто знает нужное. |
21.02.2008, 05:46 | #24 |
Пользователь
|
трезвая жизнь (без курева и бухла) ето прямая дорога к занятиям спортом . человек, который бросил пить или курить, рано или поздно сам начинает понимать - спорт сила, бухло могила и береться за занятия. трезвая жизнь и спорт взаимосвязаны.
__________________
Опьянение есть добровольное сумасшествие. Аристотель |
28.02.2008, 01:44 | #25 |
Новичок
Регистрация: 29.11.2007
Сообщения: 9
|
то, что пиво (и любой алкоголь) и футбол не совместимы это ясно всем, кто бы чтобы не говорил. но естественно такая большая и легко внушаемая масса людей как болельщики не может остаться без особого внимания.
это выгодно, вплоть до отрицания очевидного! |
28.02.2008, 04:34 | #26 |
Местный
Регистрация: 01.05.2007
Сообщения: 305
|
Во всей этой белиберде удивляет не столько факт алкогольной рекламы, сколько её наличие вообще в просвящённой европе в спорте, а также пресловутые "двойные стандарты". так к примеру, в европе под полным запретом табачная реклама. это привело к тому, что из автоспорта ушли табачные спонсоры. не совсем ушли. но ушли. кто интересуется гонками в классе формула-1, знает, что едва-ли не каждая команда ещё шесть-восемь лет назад первым словом в названии имела имя табачного спонсора: "West McLaren Mercedes", "Marlboro McLaren Mercedes", "Rothmans Williams Renault" etc.
сейчас всего этого нет уже. и рекламу табачных спонсоров на машины не лепят в европейской серии гонок (впрочем, наклейки появляются на азиатских и южно-американских гонках). однако, по мнению всё той же просвящённой европы, тот-же McLaren Mercedes может открыто рекламировать виски Johnnie Walker. и то, что европейцы не захотят проводить чемпионаты в россии всвязи с отсутствием алкогольной рекламы - не более чем отмазка наших дельцов, либо очередная попытка унизить нашу страну европейскими дельцами. а учитывая их тесную взаимосвязь, можно уже рассуждать о преступном альянсе и обращаться в судебные органы. впрочем, последнее ни к чему не приведёт: в международных судах сидят всё те же дельцы. |
28.02.2008, 06:29 | #27 |
Местный
|
помнит ли кто-нибудь, в последних летних олимпийских играх, во время прямых трансляций показывали рекламы, которые видел весь мир, следящие за играми, так вот, рекламировали пиво, и сразу после рекламы пива рекламировали средства от импотенции... ведь социологи и маркетологи хорошо понимают, что та аудитория, которая смотрит рекламу пива, страдает и этой мужской болячкой... в принципе все объяснимо не только с социологической точки зрения... в европе рекламодатели и производители пива давно это понимают, мужик употребляющий пиво, даже безалкогольное, вреда не меньше, это уже не мужик, а "полумужик"!!!
__________________
«Я на своем веку никогда водки не пил и даже вкус ее знаю очень мало, не больше вкуса многих солей и ядов» Д.И.Менделеев
|
28.02.2008, 18:02 | #28 |
Местный
Регистрация: 01.05.2007
Сообщения: 305
|
вероятно, это не более чем совпадение )))))
в россии на ren-tv "титульным спонсором" трансляций гонок формула-1 тоже является средство "от эректильной дисфукнкции". не помню уже, как оно называется.... |
28.02.2008, 20:05 | #29 |
Местный
Регистрация: 24.04.2007
Сообщения: 495
|
судя по рекламе на любом радио, у нас мужики все поголовно импотенты...или страдают простатитом...хотя в реальности всё совсем не так, и не так много людей этим страдает. убедить что ли нас в этом хотят?
|
28.02.2008, 22:50 | #30 |
Местный
|
страдет как раз таки много - да не все признаются. поэтому статистику сделать крайне сложно.
__________________
Чем меньше нам нужно, тем ближе мы к Богам (с) Сократ |