22.12.2008, 03:12 | #11 | |
Пользователь
|
Цитата:
P.S. Интернесная статья: http://www.politonline.ru/?area=articleItem&id=361 |
|
23.12.2008, 12:40 | #12 | |
Новичок
Регистрация: 19.12.2008
Сообщения: 13
|
Цитата:
|
|
26.12.2008, 22:03 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2008
Сообщения: 84
|
Мой вклад на эту тему
номер раз Гудков враг народа Номер два Депутаты под руководством пивоваров добивают население. |
27.12.2008, 20:01 | #14 | |
Пользователь
Регистрация: 21.12.2008
Сообщения: 84
|
Цитата:
Эти Статьи имеет собой цель описать кто есть кто и какими мотивами руководствуется. |
|
03.01.2009, 01:08 | #15 |
Бан
Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 501
|
Онищенко: россияне выпивают по 18 литров алкоголя в год
00:54 "Вести.Ru" Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко предлагает ужесточить наказание за контрабанду, незаконное производство и оборот спиртного и ряд других мер в связи с ростом употребления алкоголя в стране. "Должна проводиться работа по многим направлениям. Прежде всего, это совершенствование действующего законодательства, начиная от разработки специального закона об усилении мер ответственности за контрабанду, незаконное производство и оборот алкогольных напитков и спиртосодержащих растворов", сказал Онищенко "Интерфаксу" в четверг. Кроме того, по его мнению, необходимо введение административной ответственности за производство и продажу спиртных напитков домашней выработки, усиление ответственности за распитие алкогольных напитков в общественных местах, а также полный запрет на рекламу алкоголя и табака. - об этом есть у Жданова в лекции № 9 и № 10 http://andreyqwerty.narod.ru/jdanovlekzii.html Кроме того, требуется усилить ответственность и за продажу алкогольных напитков и пива рядом с детскими, дошкольными и школьными учреждениями. - об этом же идёт речь у Жданова в лекции № 12 http://andreyqwerty.narod.ru/jdanovlekzii.html Между тем, заметил глава Роспотребнадзора, по данным Росстата, употребление учтенного алкоголя на душу населения страны в 1990 году составляло 5,38 литра абсолютного алкоголя. В 2007 году эта цифра возросла почти в два раза до 10,1 литра. Однако реальное потребление, с учетом нелегального оборота спиртного, составляет порядка 18 литров на душу населения в год, сообщил Онищенко. - об этом же говорит Жданов в лекции №8 http://andreyqwerty.narod.ru/jdanovlekzii.html Как он отметил, острую полемику в обществе вызвали требования о запрете рекламы пива. Тогда, сказал Онищенко, главным аргументом в пользу этой рекламы было то, что пиво якобы вытеснит крепкие алкогольные напитки и изменится структура потребления спиртного в стране. По его словам, сейчас в структуре продаж алкоголя 80% занимает пиво, 13% водка, 6% вино и 1% коньяк. Но вместе с тем, это не способствовало изменению структуры потребления в сторону уменьшения употребления водки. "Напротив, объемы продаж водки не только не уменьшились, но и увеличиваются, что обуславливает рост суммарного поступления алкоголя в организм и тяжелых социальных и медицинских последствий", отметил он. На сегодняшний день, отметил Онищенко, пиво пользуется большой популярностью среди молодежи и женщин детородного возраста. Причем самым уязвимым с точки зрения привыкания к алкоголю является именно подростковый возраст. В конечном итоге употребление пива, по словам главы Роспотребнадзора, стимулирует рост потребления тяжелых алкогольных напитков. Это же утверждает и В.Г. Жданов: пиво это путь к более крепким спиртовым растворам и наркотикам. Ссылки правда у меня сейчас под руками нет. "Предложение депутатов Госдумы, мотивированное некоторыми руководителями СМИ, о возврате рекламы пива как временной антикризисной меры, иначе как требующим уголовного преследования квалифицировать нельзя", подчеркнул глава Роспотребнадзора. |
05.01.2009, 20:42 | #16 |
Пользователь
|
Концептуальная партия "Единение" также озаботилась данными предложениями Гудкова. Кому интересно, видеоинформ можно посмотреть здесь: http://www.kpe.ru/school/lessons/2148/
|
09.01.2009, 09:54 | #17 |
Местный
|
Врагов надо знать в лицо
Президент Ассоциации рекламодателей Владимир Аксенов приветствует инициативу депутата Госдумы. "Пиво - противоречивый продукт, но с определенными ограничениями мы выступаем за то, чтобы пиво рекламировалось на телевидении", - отметил Аксенов.
Поддержал внесение поправок и президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев. "Я поддерживаю это предложение. Понимаю, что оно спорное, но с другой стороны, я считаю, что оно оправдано и целесообразно в ситуации, когда повышаются тарифы на услуги операторов связи, когда резкое падение рекламного рынка и когда речь идет о выживании прежде всего региональных телерадиокомпаний", - сказал Сагалаев РИА Новости. Генеральный директор телеканала НТВ Владимир Кулистиков также поприветствовал "возвращение на телевидение рекламы пива", но не как меру по спасению телевидения, а как возможность развития программ спортивного характера. "Реклама пива позволит развивать спортивное вещание, делать его более привлекательным с экономической точки зрения. Отмена ограничений рекламы пива облегчит телеканалам выполнение их международных обязательств по трансляции международных спортивных соревнований, которые сопряжены с пивной рекламой", - сказал Кулистиков. Вверх цинизма! Оказывается пиво - это противоречивый продукт. Новый термин придумал Аксенов.
__________________
М. Тетчер, говоря о перспективах СССР: "На территории СССР экономически оправдано проживание 15 миллионов человек". (из книги Андрея Паршева "Почему Россия не Америка") |
10.01.2009, 01:30 | #18 |
Бан
Регистрация: 20.02.2008
Сообщения: 501
|
Спасибо, soberleo!
Хорошие сведения, показывающие где хоронятся гадюки подколодные. А то как послушаешь либералов, так по ним выходит что всё происходящее это чистые случайности: никто ничего не инспирирует, всё идёт само собой и т.д. Самое интересное в том, что ни о каком выживании СМИ речи на самом деле не идёт. Агитпроп меньше всех подвержен бурям и штормам рыночной экономики. машину охмурения сознания всегда хранят в неприкосновенности. К примеру году так в 1990 выходила такая газетёнка "Московские новости". Вскоре количество подписчиков на неё сократилось в 6 (!) раз. Казалось бы, газетка должна была исчезнуть, а на самом деле всё вышло наоборот: её принялись совать в почтовые ящики тем, кто даже не подписывался на неё. Так что все эти стенания направлены на дальнейшую раскрутку пропагандистского обеспечения процесса спаивания и без того носящего умопомрачительный размах. На http://notdrink.ru/index.php?showtopic=16644&st=0 я писал о "чисто рекламном" московском издании "Экстра М" которая в самый горячий период - под Новый год, когда идёт самый пик активности - вдруг уменьшила свой объём в несколько раз, убрала почти всю рекламу (!) и принялась пропагандировать - да да, именно пропагандировать, а не рекламировать - алкоголь. Откуда вдруг у рекламной газетёнки столь ярко выраженные политические устремления? Последний раз редактировалось Андрей К, 10.01.2009 в 01:37. Причина: добавление ссылки |
11.01.2009, 08:38 | #19 | |
Новичок
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 10
|
Цитата:
|
|
11.01.2009, 10:36 | #20 |
Новичок
Регистрация: 29.12.2008
Адрес: Арктида Российская
Сообщения: 11
|
Ничего удивительного. Разумных людей там нет и не может быть. Нынешней власти выгодно иметь безропотных рабов, как народ, так и депутаты, мондаты, губернаты.
|