Форум сайта СБНТ  

Вернуться   Форум сайта СБНТ > Главная категория > Общий раздел
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2009, 10:26   #1
Alexander
Местный
 
Аватар для Alexander
 
Регистрация: 07.05.2009
Адрес: Москва alexander_a.k@mail.ru
Сообщения: 917
Alexander на пути к лучшему
Отправить сообщение для Alexander с помощью Skype™
По умолчанию Алкогольная промышленность

Интересной считаю эту информацию и в ней можно много чего подчеркнуть.
Внимательному анализу следует уделить проблемам алкогольного отраслевого отделения.

(взято с http://www.deloros.ru/dr/sections/ot...ia/alkohol.php)

Деловая Россия / Отделения

Алкогольная промышленность

Руководитель отраслевого отделения:
— Мечетин Александр Анатольевич, член Генерального совета "Деловой России", председатель правления ОАО «Синергия».

Соруководитель отраслевого отделения:

— Кузнецов Владимир Александрович, генеральный директор спиртового завода «Тихий Дон»

Цели и задачи отраслевого отделения «Алкогольная промышленность»: консолидация отраслевых бизнес — объединений и операторов алкогольного рынка на площадке Деловой России для решения вопросов гармонизации интересов государства, общества, потребителей и легального алкогольного бизнеса; развитие алкогольного бизнеса в интересах России и легального бизнеса России.

Основные направления работы отделения:

— создание рабочих групп из числа представителей бизнес — объединений и операторов рынка по направлениям;

— выработка предложений по эффективному государственному регулированию алкогольного рынка

План мероприятий на март — апрель 2008 год:

1. 28.04.08 г. — круглый стол: «Стратегия развития алкогольного рынка России». Формирование рабочих групп отделения.

Проблемы отделения:

Алкогольный рынок России был и остается самым остро-социальным сегментом потребительского рынка России. Сохранению напряженной ситуации для легального бизнеса на алкогольном рынке в настоящее время способствуют:

отсутствие долгосрочной и прозрачной государственной алкогольной политики в сфере производства и оборота алкогольной продукции и неэффективная тактическая государственная алкогольная политика, приводящие к существованию мощного сегмента нелегальной и суррогатной продукции;

отсутствие головного министерства или ведомства, отвечающего за регулирование и функционирование алкогольного рынка;

— разобщенность легального российского алкогольного бизнеса и слабость форм легального лоббирования законных интересов представителей прогрессивного алкогольного бизнеса;

дальнейшая алкоголизация населения, связанная, в частности, и с тем, что государство не занимается структурным регулированием алкогольного рынка и регулированием структуры потребления алкогольной продукции различными социальными слоями населения России;

отсутствие в России реальной и достоверной государственной статистики и аналитики производства и оборота алкогольной продукции;

решение проблем ускорения консолидации и укрупнения отрасли административным путем;

отсутствие, вопреки декларация о государственной поддержке среднего и малого бизнеса, реальной поддержки легального (прежде всего регионального) среднего алкогольного бизнеса (производителя и т.д.);

Кроме того, на ситуацию влияют структурные противоречия алкогольного рынка и его регулирования:

отсутствие четкого федерального законодательства по вопросам гармонизации интересов федерального алкогольного рынка (федеральных операторов) и региональных (местных) операторов, что приводит к созданию сложных ситуаций, связанных, с одной стороны, с необходимостью наличия единого экономического пространства, а с другой стороны, с поддержкой региональными администрациями местных производителей полузаконными методами;

отсутствие четкого государственного регулирования вопросов гармонизации интересов крупного, среднего и малого алкогольного бизнеса;

попытки поставить в неравные конкурентные условия производителей алкоголя государственной алкогольной отрасли и частного сектора;

Кризис алкогольного рынка 2006 г. произошел только по административным причинам, в результате несогласованности действий между двумя ветвями власти (законодательной и исполнительной), а также отсутствия координации действий между министерствами и ведомствами, регулирующими алкогольный рынок.

В дальнейшем развитии и совершенствовании нуждается целый ряд документов: действующий основной закон, регулирующий алкогольный рынок, ФЗ №171 от 22.11.1995 г. «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции» с многочисленными поправками в виде Законов и Постановлений Правительства; Закон о вине и винограде, принятие и реализация которого призваны вернуть России статус винодельческого государства; Закон о СРО, который позволит прогрессивным бизнес— сообществам алкогольного рынка взять на себя под контролем государства часть государственных функций по регулированию и ответственности за функционирование алкогольного рынка; а также вопросы технического регулирования отрасли и технические регламенты и т.д.

Партнеры по работе отделения:

— Союз виноградарей и виноделов России (СВВР);

— Национальный союз участников алкогольного рынка (СУАР);

— Союз производителей и продавцов алкогольной продукции (СПАП);

— Национальная алкогольная ассоциация (НАА);

— Московская лига виноделов имени князя Л.С. Голицына;

— НТА «Спиртпром»;

— Ассоциация «Северо-Западный альянс участников алкогольного бизнеса «АЛБИ»;

— Комитет по внешним связям Ассоциации Европейского бизнеса;

— Центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя "ЦИФРРА";

— Росалко;

— Саратовская алкогольная ассоциация;

— Тверская алкогольная Ассоциация;

— Самарская алкогольная ассоциация;

— Карельская региональная ассоциация производителей алкогольной продукции и оптовых компаний;

— Союз производителей и дистрибьюторов этилового спирта и алкогольной продукции РСО-Алания;

— Ассоциация оптовых поставщиков Республики Татарстан;

— Енисейская алкогольная ассоциация;

— Орловская алкогольная ассоциация
__________________
Уменьшение доступности алко-табачных ядов и их рекламы (видеокурс)

Для тех, кто посмотрел видеокурс - группа Вконтакте "Гражданский контроль"

Последний раз редактировалось Alexander, 21.05.2009 в 10:27. Причина: дополнение
Alexander вне форума   Ответить с цитированием
 


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:30.


vBulletin v3.6.2, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co