21.05.2009, 10:26 | #1 |
Местный
|
Алкогольная промышленность
Интересной считаю эту информацию и в ней можно много чего подчеркнуть.
Внимательному анализу следует уделить проблемам алкогольного отраслевого отделения. (взято с http://www.deloros.ru/dr/sections/ot...ia/alkohol.php) Деловая Россия / Отделения Алкогольная промышленность Руководитель отраслевого отделения: — Мечетин Александр Анатольевич, член Генерального совета "Деловой России", председатель правления ОАО «Синергия». Соруководитель отраслевого отделения: — Кузнецов Владимир Александрович, генеральный директор спиртового завода «Тихий Дон» Цели и задачи отраслевого отделения «Алкогольная промышленность»: консолидация отраслевых бизнес — объединений и операторов алкогольного рынка на площадке Деловой России для решения вопросов гармонизации интересов государства, общества, потребителей и легального алкогольного бизнеса; развитие алкогольного бизнеса в интересах России и легального бизнеса России. Основные направления работы отделения: — создание рабочих групп из числа представителей бизнес — объединений и операторов рынка по направлениям; — выработка предложений по эффективному государственному регулированию алкогольного рынка План мероприятий на март — апрель 2008 год: 1. 28.04.08 г. — круглый стол: «Стратегия развития алкогольного рынка России». Формирование рабочих групп отделения. Проблемы отделения: Алкогольный рынок России был и остается самым остро-социальным сегментом потребительского рынка России. Сохранению напряженной ситуации для легального бизнеса на алкогольном рынке в настоящее время способствуют: — отсутствие долгосрочной и прозрачной государственной алкогольной политики в сфере производства и оборота алкогольной продукции и неэффективная тактическая государственная алкогольная политика, приводящие к существованию мощного сегмента нелегальной и суррогатной продукции; — отсутствие головного министерства или ведомства, отвечающего за регулирование и функционирование алкогольного рынка; — разобщенность легального российского алкогольного бизнеса и слабость форм легального лоббирования законных интересов представителей прогрессивного алкогольного бизнеса; — дальнейшая алкоголизация населения, связанная, в частности, и с тем, что государство не занимается структурным регулированием алкогольного рынка и регулированием структуры потребления алкогольной продукции различными социальными слоями населения России; — отсутствие в России реальной и достоверной государственной статистики и аналитики производства и оборота алкогольной продукции; — решение проблем ускорения консолидации и укрупнения отрасли административным путем; — отсутствие, вопреки декларация о государственной поддержке среднего и малого бизнеса, реальной поддержки легального (прежде всего регионального) среднего алкогольного бизнеса (производителя и т.д.); Кроме того, на ситуацию влияют структурные противоречия алкогольного рынка и его регулирования: — отсутствие четкого федерального законодательства по вопросам гармонизации интересов федерального алкогольного рынка (федеральных операторов) и региональных (местных) операторов, что приводит к созданию сложных ситуаций, связанных, с одной стороны, с необходимостью наличия единого экономического пространства, а с другой стороны, с поддержкой региональными администрациями местных производителей полузаконными методами; — отсутствие четкого государственного регулирования вопросов гармонизации интересов крупного, среднего и малого алкогольного бизнеса; — попытки поставить в неравные конкурентные условия производителей алкоголя государственной алкогольной отрасли и частного сектора; Кризис алкогольного рынка 2006 г. произошел только по административным причинам, в результате несогласованности действий между двумя ветвями власти (законодательной и исполнительной), а также отсутствия координации действий между министерствами и ведомствами, регулирующими алкогольный рынок. В дальнейшем развитии и совершенствовании нуждается целый ряд документов: действующий основной закон, регулирующий алкогольный рынок, ФЗ №171 от 22.11.1995 г. «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции» с многочисленными поправками в виде Законов и Постановлений Правительства; Закон о вине и винограде, принятие и реализация которого призваны вернуть России статус винодельческого государства; Закон о СРО, который позволит прогрессивным бизнес— сообществам алкогольного рынка взять на себя под контролем государства часть государственных функций по регулированию и ответственности за функционирование алкогольного рынка; а также вопросы технического регулирования отрасли и технические регламенты и т.д. Партнеры по работе отделения: — Союз виноградарей и виноделов России (СВВР); — Национальный союз участников алкогольного рынка (СУАР); — Союз производителей и продавцов алкогольной продукции (СПАП); — Национальная алкогольная ассоциация (НАА); — Московская лига виноделов имени князя Л.С. Голицына; — НТА «Спиртпром»; — Ассоциация «Северо-Западный альянс участников алкогольного бизнеса «АЛБИ»; — Комитет по внешним связям Ассоциации Европейского бизнеса; — Центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя "ЦИФРРА"; — Росалко; — Саратовская алкогольная ассоциация; — Тверская алкогольная Ассоциация; — Самарская алкогольная ассоциация; — Карельская региональная ассоциация производителей алкогольной продукции и оптовых компаний; — Союз производителей и дистрибьюторов этилового спирта и алкогольной продукции РСО-Алания; — Ассоциация оптовых поставщиков Республики Татарстан; — Енисейская алкогольная ассоциация; — Орловская алкогольная ассоциация
__________________
Уменьшение доступности алко-табачных ядов и их рекламы (видеокурс) Для тех, кто посмотрел видеокурс - группа Вконтакте "Гражданский контроль" Последний раз редактировалось Alexander, 21.05.2009 в 10:27. Причина: дополнение |