23.06.2009, 18:09 | #1 |
Местный
|
Алкогольный бизнес про антиалкогольную кампанию
Интересна позиция алкогольного бизнеса. Он разный: пивной, водочный, рекламный и проч.
Вот такая оценка двух течений в антиалкогольном движении от алкогольного эксперта Вадима Дробиза: "Желание Общественной Палаты вполне понятно. Во-первых, ее конкурентом в общественной жизни страны пытается стать церковь. Мы уже излагали свое видение процесса ранее: поняв, что Общественная Палата не способна влиять на общественную жизнь страны, власть предоставила эту роль церкви (религиозно- общественному совету) на теме борьбы с алкоголизацией России (передача "Общее дело" и т.д.). В стане борцов есть свои разногласия, видимо. Мы бы делили проблему на две части: борьба за всеобщую трезвость (это леворадикальное крыло с целым рядом лидеров) и борьба с излишней алкоголизацией России (это более разумная часть борцов, понимающих, что алкоголь вечен, но его влияние и размер потребления необходимо сокращать, оградить от него молодежь и т.д.). Поэтому консолидироваться борцам не удается, каждая организация хочет быть единственным выразителем дум и чаяний народа, а значит – занять место ближе к власти. Это совершенно нормально. После прорыва религиозно-общественного совета (хотя, как говорят, деньги на антиалкогольную компанию у них уже кончились; а церковь жила последние 15 лет за счет спонсорских пожертвований бизнеса, которые иссякли; лучшее доказательство тому - продажа части главного церковного банка России "Софрино" компании "Ост-Алко") Общественная Палата не могла не выступить со своими максимально жесткими предложениями. Соревноваться между собой участники антиалкогольной компании могут только в жесткости предложений (вспомните период создания партии "Справедливая Россия" и словесные соревнования лидеров главных партий в 2006 г. в отношении алкогольного рынка). Поэтому и в жесткости предложений Общественной Палаты нет ничего странного". И т.д. http://ibk.ru/53143.html |