Встретил на баше несколько упоминаний некой социальной рекламы против курения. Сам с такой не встречался, но раз упоминание не одно, значит она действительно имеет место быть. Вот одно из них:
Цитата:
по радио реклама: Проснулся сегодня за 15 минут до будильника! По пути на работу догнал автобус, а он очень быстро ехал! Когда вернулся домой, взбежал на 10 этаж быстрее лифта! Куда ему за мной угнаться!... Именно так чувствует себя человек, который бросил курить!
Вспоминая сонное утро, когда мелочь в кармане на проезд нет сил достать, не то что бегать за автобусами, после этой соц. рекламы, прямо реально захотелось начать курить и бросить..
|
И ведь точно подметил человек - эта якобы антитабачная реклама призывает бросить курить! Ключевое слово - бросить! То есть на самом деле это видимость борьбы с куреньем, потому что по-хорошему нужно призывать "не курить", а не "бросать курить". Не факт конечно, но вполне возможно, что это проплачено самим табачным бизнесом - ведь даже если кого-то она и подтолкнёт бросить курить, очень велик процент тех, кто потом начнёт опять (как говорится, бросить курить раз и навсегда можно только на складе чего-нибудь взрывоопасного), так что старых клиентов они почти не теряют, зато молодёжи внушается - ничего страшного, если начнёте курить - ведь всегда можно бросить, смотрите как это легко и здорово! Кроме того как обычно само выражение "бросить курить" подразумевает (а значит записывает в подсознание слушателей), что курить - это естественное состояние, чтобы отказаться от которого нужно приложить какие-то усилия.
Вот так у нас и отмечают. Раз день отказа от курения - значит надо бросать курить. А раз не куришь, начать, а потом бросить...