23.03.2010, 22:13 | #1 |
Новичок
|
Парадокс
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
У меня вот какая проблема, хотя, пожалуй проблема это слишком громко сказано. Такая ситуация. Я учусь на 2 курсе в одном из крупнейших ВУЗов Петербурга на технической специальности (позвольте умолчать название университета), живу в общежитии. Естественно, что иногда мои друзья выпивают sic! Я же, несмотря на уговоры, не пью (как-то сложилось так, что к выпивке я весьма равнодушен, хотя признаюсь, пару раз выпивал, но это действительно редкое исключение). Они меня всегда уговаривают, говорят, что вреда от этого не будет, даже пользу может принести: "не во пьянство а во лекарство". И сейчас я стал замечать вещь, которая может сильно изменить мои взгляды на жизнь. Дело в том, что частота и количество употреблённого алкоголя никак не влияют на умственную деятельность. Отличниками могут быть люди, которые регулярно 1-2 раза в неделю напиваются "до поросячьего визга", а многие совершенно непьющие студенты тянут еле-еле на 3. То есть успехи никак не связаны с тем пьёт человек или нет. А тут ещё приводят в приме Уинстона Черчилля, который ежедневно выпивал по 2-3 стакана виски. Я в замешательстве... помогите разобраться... |
23.03.2010, 23:56 | #2 | ||
Местный
|
Здравствуй, Jim
Цитата:
Употребление алкоголя, однако в зависимости от доз ведёт к атрофии мозга или сморщенного мозга. Даже малые дозы приводят к частичному подавлению мозговой активности. С таким инструментом даже гений со временем мало чего может сделать. Вот эти пьющие отличники и непьющие троечники в перспективе вполне могут сравняться. Цитата:
Если для кого-то он в алкогольном вопросе авторитет и человек желает следовать по его стопам - пожалуйста. Для здравомыслящих есть другие авторитеты - Толстой, Павлов, Углов.
Сборник новостей об алкоголе "Удобную религию придумали индусы". О чём пел В.Высоцкий. Посади наркоторговца - спаси жизнь ребёнка: тел 8-953-0000-953. Последний раз редактировалось sergejzr, 24.03.2010 в 00:03. |