Гланая В избранное Написать письмо ФОРУМ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
 

Новости трезвости

 

14.05.2013

Крупнейшие компании, такие как Heineken ("Бочкарев", Zlaty Bazant, "Охота" и "Три медведя") и Anheuser-Busch InBev (Stella Artois, "Сибирская корона", "Клинское" и "Толстяк") отчитались о серьезном снижении доходов в России.

В основном они ссылаются на высокие российские налоги на импорт. Однако, очевидны и другие причины: после того, как пиво все-таки признали алкоголем, на него стали распространяться и все запреты, которые раньше действовали только в отношении водки и коньяка. Далее ввели запрет на продажу пива в ларьках и киосках и запрет на ночную продажу пива. 

Более того, отмечают аналитики, сократилась "целевая аудитория" (советский беби-бум и дальнейший демографический кризис в конце 1990-х).

Пивная продукция ориентирована, в основном, на молодежь 15-24 лет, несмотря на все запреты. Но и этих людей слишком мало, чтобы покрыть хоть небольшую долю доходов пивных концернов. 

Возможно, свою роль сыграли и болезни и смертность от алкоголизма.
Продажи водки тоже упали, но не так сильно. В целом, сейчас уже можно говорить и о том, что популярность пива среди россиян заметно снизилась.


 http://altapress.ru/story/107442



Вернуться к списку новостей
Вернуться на главную страницу
Оригинальная идея - Приморское отделение СБНТ