30.03.2011
Алкоголизм в России принял угрожающие масштабы. Если мы не изменим тенденцию прямо сейчас, наша нация прекратит своё существование.
По данным Всемирной Организации Здравоохранения, если потребление алкоголя в стране достигает 8 литров в год на душу населения, происходят необратимые процессы деградации нации.
Сейчас в России по разным оценкам потребляется от 20 до 30 литров абсолютного алкоголя (чистого спирта) на душу населения.
Первый канал начал проект «Общее дело», который ставит своей задачей изменить страшную ситуацию с алкоголем, который буквально захлестнул нашу страну. Алкоголем, в котором каждый день тонут тысячи наших знакомых, друзей, детей и внуков.
В фильме и в дискуссиях активно принимает участие профессор Жданов Владимир Георгиевич.
Все фильмы можно скачать бесплатно.
http://www.video-zhdanov.ru/obschee-delo.html
Отзывы
Влад2010-12-24 18:17:08
Встань же русский человек! Оглянись вокруг и оцени трезво ситуацию. Русские превращаются с малых лет в «слепых котят», а ещё хуже в дебилов. Причём количество их растёт с каждым годом с колоссальной скоростью! Помоги себе и помоги другому. Важен КАЖДЫЙ голос! Ибо мы русские не сдаёмся без боя!!! С нами Бог и батька Атаман.
Артур Сафин2010-11-26 09:38:49
Здравствуйте уважаемые соотечественники! не раз смотрел видео материал, а так же лекции, о том как наша страна и мы жители в этой Великой Богатой стране, гибнем и не придаем значение этому. Однако надо заметить, что наша Страна многонациональна, и о том что происходит на территории РФ должны задуматься народы и нации, русские, татары, башкиры, украинцы и другие, кому не безразлична наше будущее, наши дети наша мораль, этика, эстетика, духовное богатство, о котором мы не задумываемся… Они даже и не побоялись Бога, те подонки, которые дали право другим странам чтоб они убивали нас десятилетием, эти продажные чины, в креслах у аппарата власти нашей Страны, которые по прежнему лгут нам…
Я мусульманин, татарской нации, и я считаю, что независимо от какой ты нации и в вере исповедание, ТЫ!!! должен! и должна! быть единомышленником в том что наше будущее зависит от нас, как мы хотим жить и где, раз уж так выдалось исторически, что Россия наш дом, надо выметать мусор из дому и реставрировать наш дом духовно-нравственными моралями, законами Господа и человеческими устоями и порядком нашей жизни, нашего общества, «нашим Российским менталитетом». Спасибо, что здесь ещё есть те, кто приравниваются к мнению профессора Жданова, побольше таких людей! Да поможет нам Всевышний!
Антон Лобанов (18 Лет)2010-11-15 13:22:10
Спасибо огромное! Владимир Георгиевич! Вы открыли глаза многим людям на эту проблему. Детский алкоголизм в наше время достиг колоссальных масштабов!И с этим надо непременно бороться, иначе Лет через 15-20 Торговцы этим ядом сделают то, что не смог сделать Гитлер и Наполеон! Развалят великую РОССИЮ! Однозначно повысить возраст продаж алкоголя до 21 года! И чтоб «крутое пиво» рекламировали не молодые парни, а запитые бомжи! Огромное спасибо всем! И отдельное спасибо вам Владимир Георгиевич! ВМЕСТЕ МЫ ПОБЕДИМ!!!
Александр2010-11-06 15:29:20
Спасибо вам за этот проект и видео материал в частности! Я вхожу в районный совет старшеклассников Ивановского района. Буквально на днях мы вместе собрались по моей инициативе вместе с некоторыми учителями и двумя представителями совета старшеклассников Ивановской области.
Мы посмотрели Проект общее дело и начали бурную дискуссию как Мы можем бороться у себя в районе с алкоголем! Выработали план действий! Решили проехаться с рейдом по самым пьющим местам в районе с представителями власти!
Будем всех пьющих снимать на камеру потом поместим в газету и интернет ресурсы! И ловить за руку недобропорядочных продавцов не соблюдающих закон!
Я для себя решил бороться с этой гадостью! Как сказала мой руководитель совета старшеклассников — «Человек либо за наркотики либо он против, нейтральной стороны нету и если ты против ты не должен бездействовать ты должен бороться с алкоголем и прочими гнилыми наркотиками»! Спасибо ещё раз большое! :)
Лия Блиева2010-10-30 23:43:40
Очень хотелось бы побольше таких передач и запрет на показ алкоголя и табака в фильмах и их рекламу.
Жданов, вы великий человек!
Елена2010-09-22 15:13:53
Помоги Вам Господи и всему нашему народу! Мне 33 года, я замужем и имею 2 детей. Я не по наслышке знаю о грехе алкоголизма, мой папа много лет страдает от этой страсти. И не смотря на это я все равно считала, что нет ничего страшного в том чтобы немного выпить по поводу и без. Я человек, который старается жить по заповедям, а потому меня не покидает ощущение, что я поступаю неправильно. А посмотрев Ваши лекции еще больше в этом уверилась. Какой пример я подаю своим детям? Ведь любой грех — это болото, в нем можно увязнуть и в конце концов утонуть. Нельзя играть с сатаной в поддавки. Ставка слишком высока — наша бессмертная душа. Покажу Ваш фильм своим родным, может и они задумаются. Недаром говорят: «Не в силе Бог, а в правде!!!» Верю, что правда на нашей стороне и Господь нас не оставит. Главное, чтобы мы сами не оставляли Его. Спасибо Вам огромное! Храни Вас Господь!!!
Даниленко Иван2010-09-03 00:45:02
Украина, Донецкая область,г.Горловка
Здравствуйте, Владимир Георгиевич!
Хочу горячо поблагодарить Вас за замечательные выступления, лекции и прочие материалы! Впервые ко мне попала Ваша лекция «Алкогольный и наркотический террор против Святой Руси» в сентябре 2008 года, жаль, что это не случилось раньше! Но удивляться тут нечему,ведь эту информацию тщательно скрывают, особенно на Украине ,куда я в 14 лет попал волею обстоятельств.
Сейчас мне уже 38 лет, я не пью, не курю, не употребляю наркотики, но прекрасно вижу, что происходит вокруг, а Ваши лекции объяснили мне то, что любой здравомыслящий человек интуитивно понимает, но ему не хватает научных знаний, чтобы не только самому понимать все нюансы, но и другому суметь объяснить.
Рад,что Вы и до Украины достучались! На сайте «Трезвая Украина» — http://tvereza.info просто море всевозможных материалов, я их почти все просмотрел, многие скачал, пытаюсь распространять, но это непросто, до людей очень трудно достучаться, не хватает официальности. Люди сразу задают вопрос: а Вы, собственно, кто, врач, баптист, с другой планеты или из общества трезвости?
Хотел бы Вам порекомендовать расширить спектр информации, потому что ведь нас травят не только алкоголем, табаком, но и ПРОДУКТАМИ ПИТАНИЯ, ведь пьют и курят далеко не все, а кушать всем надо!
Почаще заглядывайте на Украину, в частности, в Горловку,может тогда шахтеры и их дети снесут пивные и табачные ларьки и забегаловки, которых только возле моего дома, на рынке, более двух десятков!
С уважением, Иван.
Довженюк Виталий2010-08-29 22:21:39
Огромное спасибо и низкий поклон профессору Жданову и его соратникам. Демонстрирую фильмы и лекции в своей школе учащимся старшего звена. Смотрят и слушают с интересом. Творческих успехов и Божией помощи! Беларусь г. Высокое.
Сергей Бородулин2010-08-10 08:35:03
В начале 2009, посмотрел фильм о вреде алкаголя и табака автором которого является Владимир Георгиевич.
С того времени, веду активную пропаганду о вреде алкаголя, табака,среди окружающих… Сам полностью прекратил употребление алкогольных напитков и табака. Со временем, стал злыднем алкогольной политики, понимаю как вымирают наши соотечественники… А личным примером, считаю и своим спасением Жданова Виктора Георгевича. Спасибо вам. Вот бы ещё встретится с вами лично.
Екатерина2010-07-30 19:25:48
Имеющий уши да услышит вас!
Михалыч2010-07-29 18:48:17
Уважаемый Владимир Георгиевич и единомышленники. Присоединяюсь им всем комментариям и хочу добавить свои голос за это движение. Вопрос поставлен уже настолько категорично что нет время на эти дискуссии. Кстати что ж все закончилось прошлой осенью. Вопрос жизни и смерти нации. Все кто сюда заходят конечно знают о положении вещей. Также есть сайт www.sbnt.ru и другие. Он крайне важно на этом знать широкой общественности. Все зависит от первого лица. Почему на ведущих каналах через ролик идет реклама этой гадости в разгар жары. Кто наказан. Речь идет на крайне эффективных и простых мерах ограничение он месту времени ЦЕНЕ не меньше десяти долларов за пачку яда и двадцати за бутылку отравы. Запрет на любые формы рекламы запуск трезвенных проектов и ощутилые наказания . С самогоном легче простого бороться Возьми штраф 50000 из них 40000 лично ментам и проблема значительно уменьшится и т д. Но боюсь никто этим не будет заниматься а один Жданов даже с соратниками без норм доступа к сми гос политики многого не добьется. Так что будем делать что в наших силах быть твердым в убеждениях наше дело правое победа за нами!
Георгий Куликов2010-07-25 17:11:11
Поддерживаю. Готов содействовать.
Храни Вас Бог.
Олег2010-07-20 18:10:55
Жданову низкий поклон!
Я из-за водки чуть семью не потерял, но много я и потерял, оборачиваюсь назад — одни руины. Спасибр моей жене, которая была рядом и поддержала, да что там лукавить спасла меня.
Лекции Жданова потом только посмотрел, когда разум вернулся. Молодец он. И не дай бог никому вылазить из ямы и начинать все сначала. Люди берегите себя и своих детей!
Денис2010-07-10 15:12:38
Спасибо большое!!! Бросил пить! -> Начал думать, развиваться, радоваться жизни! Профессор Жданов и его соратники и друзья ВЕЛИКИЕ ЛЮДИ!!! ЧЕСТЬ ВАМ!!!
Давид2010-06-28 01:15:23
Это действительно прекрасно, что есть люди, желающие бороться с этим злом и вкладывающие все свои силы в это дело.
Россию спасет только одно — радикальная перемена в сознании каждого россиянина.
Денис, Пенза2010-06-03 01:36:03
Жизненно важное дело, есть ли какие то формы работы в регионах, готов к сотрудничеству
Денис2010-05-09 14:40:39
Могу сказать только одно — если начали — не останавливайтесь, боритесь, так как это война против нас, людей из России. Потом начинать заново ох как трудно будет… и некому.
Антон2010-05-03 21:06:59
Огромное спасибо истинному патриоту РОССИИ! КУДА ЖЕ ВОВА С ДИМКОЙ СМОТРЯТ ??? А?
Андрей2010-05-03 16:37:23
Эта с___ь должна стоить в 10 раз больше, чем сейчас. Алкоголь должен продаваться отдельно от продуктов питания, в специально отведённые местах. Лучше за городом. Это позволит пьющим покупать его как и раньше, и не будет соблазна у непьющих взять бутылку с алкоголем в свои руки.
Есть люди, которые говорят, что алкоголь, это следствие, а не причина. То есть что люди пьют от плохой жизни. Это отчасти правда. Но вот проблема, употребляя алкоголь, мы создаём замкнутый круг. Ведь только трезвый может улучшить себе жизнь.
Илья2010-04-03 21:39:56
Мне 25, к сожалению только полгода назад я посмотрел фильм профессора Жданова. С тех пор моя жизнь кардинально изменилась в лучшую сторону. Я отказался от алкоголя и сигарет! Как приятно осознавать то, что есть много людей, которым не безразлична судьба нашей Родины и нашего народа. Я считаю самый лучший «наркотик» в моей жизни, это который вырабатывается в организме при достижении мной поставленных целей. И чем сложнее я ставлю задачи, тем большее наслаждение испытываю при их решении. Только трезвому мне открылось такое чувство как любовь.
В мире столько всего прекрасного и столько всего хочется успеть, что даже мысль о том, чтобы потратить малейшую часть своей жизни на наркотики есть самая большая глупость человечества.
Спасибо вам!
Анастасия Блинова2010-04-03 21:16:04
Когда первый раз я посмотрела фильм, мне было очень плохо, какие только ужасные мысли не посещали, как жалко детей, ведь они еще совсем маленькие а из алкоголя и табака, наркотиков они сделали культ, их очень трудно переубедить да и если на улице сделаешь замечание столько новых слов в ответ получишь… вот как с этим бороться?! Я отправила фильм всем друзьям и рассказала всем родственникам. Самое обидное что многие не понимают как можно не пить при встрече или на празднике, то есть это уже в порядке вещей, наплевательское отношение к жизни… это ужасно
Ильдар2010-03-28 22:40:39
Все верно и все правильно. От бездействия лет через десять не останется здоровых детей, а через двадцать и их уже не может быть!!!
А нишу досуга которую сейчас занимает это го…но нужно заменить спортом!!! Чем больше Ждановых тем мы сильнее!!!
Татьяна2010-03-24 00:46:49
Смотрю фильмы и обливаюсь слезами. Вокруг меня все пьют: муж, родители, родственники. Я начала пить с 13 лет! До 22-х лет это было моим основным занятием. Спасибо Господу что все сложилось так,что я не спилась. Но эти годы не прошли бесследно. Сейчас мне 29. Я только сейчас начала заниматься нормальным делом — учусь в Педагогическом университете на филологическом факультете. Я очень хочу быть грамотным, образованным человеком, но вы не представляете как мне трудно дается учеба! Я не знаю элементарных вещей, мне трудно усваивать объемный вузовский материал, я его вообще не усваиваю, потому что я повторяю школьную программу, в то время как надо учить вузовскую… А ведь это потому что, интерес у меня был всегда один — водка. И как же хочется все вернуть, изменить, а не возможно. Я даже не знаю выйдет ли из меня хороший человек или я уже никогда не наверстаю упущенное. Горе в том, что я только сейчас понимаю как много я потеряла.
Александр2010-03-18 16:31:18
Огромное СПАСИБО за такие фильмы! Очень четко показана вся ситуация в России, жаль очень жаль что на Украине нет такого массового осознания проблемы спаивания молодежи, по сми сплошная реклама пива. Я у же несколько лет слежу за видео материалами Владимира Георгиевича, огромное Вам спасибо за этот сайт, где легко можно скачать видеоматериал для распространения, люди привыкли смотреть ТВ,чем читать литературу. Многие мои знакомые удевлены почему я не выпиваю с ними,а я после просмотра «Теории трезвости» очень задумался над данной ситуацией и для себя решил — все больше не пью, хотя переломить себя было не легко но получилось, также помогла СОБРИОЛОГИЯ.
Хотелось чтобы на Украине тоже были такие проекты, а там только политические скандалы,пиво, водка и шоу, которые подрывают мораль молодежи.
Наталья2010-02-18 16:29:11
Я не пью и не курю,но раньше и то и другое было в моей жизни и теперь я сильно об этом жалею, а все спасибо сверстникам с неблагополучных семей у которых родители алкоголики с которых дети берут пример! Cпасибо нашей долбаной политике которая не может поставить крест на рекламе и прочее др...
Я нашла силы и бросила то и другое, но самое печальное, что люди которые окружают тебя (выпивающие) считают тебя ненормальным, а они нормальные!??
Так же тяжело когда самые близкие люди,которые тебе очень дороги: муж, мама,и т. д. тебя не поддерживают!!! А «культурное питие» — это, конечно, бред полный!!!
Иван2010-02-11 10:25:34
Две цитаты:
«Важнейший вопрос теории алкоголизма – причина употребления «спиртных напитков» населением. Мои многочисленные наблюдения, в том числе и отчетного периода, показали, что имеется ОДНА универсальная причина – питейная запрограммированность».
Геннадий Андреевич Шичко.
«В связи с тем, что единственная причина того, почему люди пьют – питейная запрограммированность, то и все усилия трезвеннического движения России должны быть направлены на борьбу с программистами и с теми, кто держит на поводке всю эту жирующую свору программистов!»
Евгений Георгиевич Батраков.
Иван Шатковский2010-01-30 15:09:21
Жданов В.Г. огромное Вам человеческое СПАСИБО! Ваш труд по возрождению русского генофонда неизмерим!!!
Но глядя на то,какие моральные принципы и какие жизненные приоритеты внушаются молодому поколению с рекламных баннеров, с экранов телевизора различными сериалами,просто волосы встают дыбом!
Мне почти тридцать лет, не курю я 3 года, не пил никогда, и я СЧАСТЛИВ.
Счастлив оттого, что никогда мои дети не увидят во мне дурной пример для подражания!!!
Надежда2010-01-14 23:32:46
Большое спасибо. Обсуждение этой проблемы очень важно и нужно. Очень хотелось бы принять участие в проекте. Существует ли централизованная система, снабжающая всех желающих материалами проекта? Например, если я имею возможность распространить диски с фильмами проекта, где я могу получить такие диски?
Надежда2010-01-14 18:33:25
Здравствуйте!!!
Огромное спасибо профессору Жданову Владимиру Георгиевичу!!! И всем, кто пропагандирует здоровый образ жизни! Без алкоголя, наркотиков…
Я как мне казалось умеренно употребляла алкоголь. Но после просмотра фильма Жданова отказалась от этой пагубной привычки.
Дело в том, что нам всем очень хорошо промывают мозги, что умеренное употребление алкоголя даже полезно для здоровья. И правду людям открыть некому.
Действительно, необходимо школьникам на уроках показывать что происходит например с кровью, когда в нее попадает этот "яд".
Побольше таких людей! фильмов! лекций! действий!!!
Пора открыть людям глаза!!!
это нелекго! но возможно!!!
Еще раз спасибо за ваш труд!!!
Евгений2010-01-05 03:33:45
Спасибо.
Александр2009-12-04 21:56:03
Как говорят пъяницы хорошо но мало таких передач нужно намного большее. Кстати говоря госмонополию вернуть просто необходимо я в 16 лет попробовал алкоголь тогда это была не водка а суррогат дихлофоса не известно с чем ходил тут же белому камню молиться и в конце концов до того оно мне опротивело что я больше не пил вот с 17 лет трезвый сейчас мне 30 всегда был белой вороной.
Теперь Жданова лекции посмотрел. Слава тебе, Господи, не один я такой оказывается могу под каждым его словом подписаться. Молодец. Теперь вот пропагандирую его фильмы раздаю. Достучаться удаётся, к сожалению, не до всех, и кстати, если бы тогда, когда я был подростком, уже были все эти вкусные коктейли я бы спился наверняка.
Бедные несчастные обманутые пьющие люди, вы не знаете какое это счастье быть всегда трезвым, никогда не иметь похмелья, не переживать что влетишь в историю, куда-нибудь.
Сколько моих знакомых поспивались, один сидит за убийство, один сиганул с балкона. Могу долго продолжать. Очнитесь, наконец, и поймите, что мы уже индейцы и вымираем. Страна становится мусульманской. Я ничего против них личного не имею, но это наши русские предки проливали пот и кровь, когда строили и защищали страну, а не приезжий таджик с героином.
Начните спасать Россию с самого себя, а там кто-то еще присоединится.
Рабы, сосите пиво, расплата у дверей,
Сатрапы Тель-Авива вас держат за зверей,
Вас травят алкоголем, вам наркоту суют
И вашу землю, гои, агрессорам сдают.
Но вы аполитичны, вам на борьбу плевать,
Для вас всегда первично, лишь выпить да пожрать,
Иметь бы тачку рядом, да телку без идей,
Да ящик с телеядом, калечащий людей.
Тупые остолопы, ходячие столбы
Посмешище Европы, российские рабы,
Вы все неравнодушны к хозяйскому кнуту,
Вы все давно послушны узде и хомуту.
Рабы демократично историю творят,
Рабы педерастично о рынке говорят,
Рабы, а вам не жутко, лакая и жуя,
Внимать веселым шуткам кремлевского ворья?
Вы разум свой пропили, вы помогли врагу
Живую мать-Россию заколотить в гробу.
Вы с совестью простились, Вы потеряли стыд
Вы в очередь столпились у выборных корыт.
Вы к Богу обратились для красного словца
Из моды окрестились, не веруя в Христа
Лакейская порода, холопствующий сброд
Вам не нужна свобода, вам плохо без господ,
Электорат безликий, двуногое дубье,
Вы прадедов великих, гнилое отребье.
Рабы, сосите пиво, насилуйте кишки,
Вбивайте рог визгливый в куриные мозги
Воров адвокатура, предателей рука,
Лишь собственная шкура вам в жизни дорога.
Расплата у порога: воспрянув ото сна
Откинет крышку гроба родимая страна.
И вновь единым махом восстав среди невзгод
Без жалости и страха раба в себе убьет,
И волею единой над бандою иуд
Свершит неумолимый и справедливый суд.
Yuriy2009-12-02 00:13:26
Благодаря таким людям Господь ещё терпит наши грехи. Бог Вам в помощь!
Соколов Вячеслав2009-11-30 07:30:58
Огромное Вам, Владимир Георгиевич, спасибо.
Благодаря Вашим фильмам, в первую очередь «Алкогольный и наркотический террор Святой Руси» бросил пить год назад и более нет желания даже прикасаться к алкоголю.
Голова стала работать намного лучше. Сейчас пытаюсь достучаться до своей родни и друзей, знакомых. Пока успехов очень немного, в основном меня понимают те кто «злоупотреблял» алкоголем или жил рядом с таким человеком. Остальные смотрят на мои потуги мягко говоря с иронией.
Владимир Георгиевич, подскажите, где можно пройти обучение по распространению трезвого образа жизни?
Вячеслав2009-11-25 02:14:15
Меня зовут Слава говорю спасибо! за то что вы меня заинтересовали этой темой. Когда-то еще когда был в 5 классе я смотрел вашу лекцию. я не поддавался пропаганде друзей и никогда не пил и не курил и я очень рад.
В данный момент я студент первого курса, специальность «Экономическая кибернетика», а также я член Малой Академии Наук Школьников Крыма «Искатель», староста краеведческого кружка (рассказывая историю нашего края, я использую ваши материалы, спасибо вам за них. Нам эту информацию не рассказывали не объясняли на таком уровне. И это неправильно.
Саша2009-11-23 10:59:17
Спасибо за создание проекта! Он поддержит тех кто решил для себя в жизни отказаться от этих вредных привычек. А то сейчас сложилась ситуация, что такие люди чувствуют на себе так или иначе давление со стороны остального общества с этими закостенелыми стереотипами о алкоголе и курении!
Виктория Тимофеева2009-11-11 20:57:52
Огромное спасибо всем, кто принимает участие в деле спасения нашей Родины! Такие Фильмы и проекты выступают в качестве лучших наглядных пособий в деле воспитания подрастающего поколения.
В городе Заринске Алтайского края Все школьники городских школ просмотрели фильм «Алкогольный и наркотический террор против России». Инициатором просмотра стала городская Станция юных натуралистов.
Огромное СПАСИБО Владимиру Георгиевичу! Дай Вам Бог Здоровья!!! И УДАЧИ! А мы Вам будем помогать.
Игорь2009-11-06 23:20:59
Уважаемые Владимир Георгиевич и все создатели проекта. Спасибо Вам за ваш труд!
Ирина2009-10-01 20:42:33
Спасибо всем создателям этого проекта! Хочется видеть Россию здоровой как телесно так и духовно!
Рустам2009-09-27 20:02:29
Спасибо.
Татьяна2009-09-23 07:45:41
Спасибо за передачу «Общее дело». Это действительно полезная и познавательная программа. Сердце кровью обливается,когда вижу подростков с бутылочкой пиво. А еще хвастают между собой кто и где сколько выпил! А ведь не этим нужно хвастать, не в этом суть жизни нашей. Обидно за молодое поколение, особенно за девушек.
Валерий Кузнецов2009-09-20 22:01:55
Вчера, случайно, нашёл в Интернете проект «Общее дело». Скачал фильмы, их обсуждения и всё просмотрел. Тема очень важная. Но не всё так пессиместично. За последние семь лет около десяти человек моих знакомых бросило курить. За последнии два года несколько человек ограничили потребление алкоголя. Я сам с октября 2008 года, т.е. почти год не употребляю алкоголь. Мне 46 лет, жалею, что не сделал этого ранее. Владимир Георгиевич ваша борьба за трезвость очень нужное дело!
Олег2009-08-23 12:21:43
Наконец-то кто-то начал задумываться над такими проблемами. Такие методы работают: мне 23 и я уже читаю состав на продуктовой упаковке, думаю,что ждет нашу страну и как на эту ситуацию можно повлиять и знаю ответ!!!
А все дело в сознании русского народа!!!
Понятно, нас хотят споить, скурить, сколоть, НО в итоге у них НИЧЕГО не получится!
Я не знаю кто прочитает это письмо. Но знайте ваша работа не останется без внимания!
Дмитрий2009-08-16 14:35:12
Спасибо Вам за такое нужное и ОЧЕНЬ важное дело!!!
Жанна2009-08-13 22:34:30
Побольше бы таких фильмов и передач показывали по телевизору вместо рекламы на спиртные напитки!!!
Павел2009-08-08 16:20:43
Спасибо Владимиру Георгиевичу за то что дает бой алкоголизму!
Марина2009-08-08 12:49:37
Я скачала фильмы «Детский алкоголизм» и «Давайте выпьем», а также Социальную рекламу.
Вы знаете, я работаю психологом в детском реабилитационном Центре для детей с ограниченными возможностями, к нам каждый месяц заезжают детки на реабилитацию. Вот уже третий заезд один раз в неделю подростковым группам показываем видеоматериалы по алкоголю. Дети смотрят с большим интересом и только единицы говорят, что видели это уже по телевизору.
Мое предложение, больше показывать антиалкогольную и антитабачную рекламу, больше передач на эту тему.
Более того, сегодня я закончила очные занятия по курсу восстановления зрения, которые проводил В. Г. Жданов у нас в поселке Черемушки республики Хакасия. Большое спасибо за живое общение.
С уважением, Марина.
Артём2009-07-26 19:24:55
Здравствуйте все те, кто создавал и реализовывал эту передачу! Эта действительно та передача, которой так не хватает посмотреть каждому жителю нашей планеты! Она подчеркивает, анализирует, открывает всем глаза на глобальную проблему алкоголизма!
Сергей2009-07-15 11:39:42
Алкоголизм — это прежде всего растоптанная вера. Уверен, что между таким явлением как алкоголизм и растлением души есть прямая и единственная связь — от растления души к алкоголизму.
Сильный духом и алкоголик вещи несовместимые по определению, если ум и сердце человека живут горением души: здесь нет места алкоголизму. Только приобщение человека к высшей духовной деятельности — к вере, являющейся в общем единственным способом приобщения человека к знаниям, к бытию, способом быть.
Вера, йога, гун фу, айкидо, за всё это ещё недавно одна часть общества уничтожала другую. Сейчас этого уже в прошлом, а значит жизнь продолжается и есть надежда. Надежда есть!
Евгений2009-07-14 22:29:31
Да, действительно пугает такая страшная статистика. Я сам очевидец всего этого. Мне 20 лет. Я бросил курить, курил с 14 лет и пить начал примерно с 16. Вся юность пронеслась у меня перед глазами наполовину втрезвую и наполовину нет, был случай что я пил 17 дней подряд с другом. Я искренне жалею об этом.
Был бы рад помочь другим не пить или просто дать понять им это, но как? Я бросил курить, а другие ничего даже не хотят предпринимать — боятся бросать. Надеюсь, что работа этого проекта не пройдет впустую.
Роман2009-07-11 18:57:07
Добрый день всем!Хочу обратиться к Жданову Владимиру Георгиевичу и сказать огромное спасибо за Ваш труд в борьбе с пьянством и курением.
Сам я не курю,а посмотрев Ваши лекции на эти темы, отказался от алкоголя. Прочитал однажды книгу Аллена Карра «Лёгкий способ бросить курить».Там эта проблема рассматривается не с позиции «силы воли», а с позиции освобождения от того, что тебя всё это время тяготило. Я предлагаю вам обратить внимание на эту точку зрения. Кстати, некоторые мои друзья бросили курить прочитав эту книгу.
Ещё хочу добавить,что проект «Общее дело» на Первом канале — это хорошо, но наша молодёжь не смотрит по телевизору ничего,кроме развлекательных передач и фильмов. Получается,что большая часть людей, попросту «прогуливает» эту передачу.
Было бы здорово, если бы всю пивную рекламу заменили на антитобакоалкогольную и запустили рекламу, способствующую здоровому образу жизни, занятию спортом. Подобную идею озвучивал сын Юрия Лозы в одной из передач. Я полностью Вас поддерживаю. Я за трезвую Россию. Желаю удачи!
Яков2009-07-11 04:33:25
Спасибо большое!!! Вы делаете замечательные вещи!!
Я сам трезвый человек… И хочу что-бы все это поняли… Без алкоголя жить намного лучше!!!
Я думаю нужно упор делать на это!!!
Андрей2009-07-10 01:10:00
Я живу в г. Воркуте, мне 20 лет, раньше мне доводилось видеть лекции профессора Жданова, про «Алкогольный террор» — я пил очень редко, только по празникам, а после просмотра и вовсе перестал. Теперь же, в компаниях или на торжествах,в ответ на предложения выпить, достаю диск с этой самой лекцией, я стараюсь всегда носить его собой, и всем его предлагал посмотреть.По началу все смотрели как на дурочка, некоторых я всё-таки заинтересовывал, и давал диск в подарок!
Сейчас же как узнал об этом проекте, был просто шокирован. Особенно первым фильмом, теперь хочу скачать всю информацию по этой теме! И распространять её по максимуму, думаю найдуться люди которым ещё не всё равно :)
Илья Александрович2009-07-07 19:16:37
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Я благодарен вам что вы не оставили без внимания эту РОССИЙСКУЮ БЕДУ,ваши передачи рекламы с обсуждением этой темы,что народ погибает изза алкоголя очень важны.
Профессор ЖДАНОВ — это герой нашего времени, он открыл глаза многим, вдохновил меня и моих друзей на борьбу с алкоголем и куревом. И когда я вижу ваши передачи о вреде алкоголя, я чувствую что мы не одни, что вся страна встанет против этого страшного врага — алкоголя. Вы молодцы, спасибо вам, прошу вас продолжайте и мы добьемся своего.
Рамель2009-07-04 22:08:30
Мы, со своим братом, согласны, что необходимо: Государству взять под контроль, алкогольную и табачную сферу производства, ограничить продажу с дальнейшим ужестачением контроля этих изделий и выведением этих античеловечных традицй из нашей культуры! Татарстан, г. Набережные Челны, Мухаметовы Рамель и Шамиль.
Марина2009-07-04 20:30:19
Уважаемый Владимир Георгиевич! Постоянно смотрю проект «Общее дело» и восхищаюсь Вами и батюшкой Тихоном — отважные Вы люди и низкий Вам поклон за Ваш героический патриотизм.Видно по поведению людей в студии и даже по поведению ведущего программы, какая плотная стена непонимания перед Вами. Но я уверена, что Вы её преодолеете. Успехов Вам, много сил и здоровья.
Артем2009-07-04 20:22:10
Давно пора. Страна на грани вымирания, нужно подключаться правительству если там остались те кто радеет за наш народ то навести порядок не составит труда.
Пора понять что интересы бизнеса не всегда совпадают с интересами государства.
Karsa2009-07-04 19:27:15
Наконец-то заговорили о смертельной опасности! Одну программу нужно полностью посвятить лекции профессора Жданова, после просмотра которой у меня лично произошёл переворот в сознании!
Осознание всей серьёзности проблемы — в полномерном её освещении!!! Разные суждения просто вводят в заблуждение людей, а это не та тактика, с помощью которой нужно вести пропаганду!
Андрей2009-07-04 16:53:14
Спасибо огромное Жданову за его настоящую борьбу во благо человечества и России в отдельности!
Очень бы хотелось узнать побольше об обществе трезвости о котором он говорит! Потому как мне это тоже необходимо для общения с близкими и друзьями — своих доводов уже не хватает объяснить им что алкоголь это яд.
Серега2009-07-04 16:52:04
Наконец то началась борьба за спасение нашей нации и многих этносов, населяющих нашу прекрасную, любимую страну!!!
Cпасибо всем создателям и участникам проекта!
Катерина2009-07-04 16:48:53
Хочу сказать огромное спасибо профессору Жданову, он открыл нам глаза на то, что происходит вокруг.
Благодаря его лекциям и рассказу про «Русский крест», мы с мужем вообще не употребляем алкоголь уже 1,5 года и очень счастливы.
Мне 24 года, мужу — 30, и мы хотим быть трезвыми всю жизнь и растить своих детей в трезвости, а также пытаемся приобщить своих друзей к здоровой жизни.
Желаю Вам удачи в этом не легком деле. Дай Бог Вам здоровья.
Сергей2009-07-04 16:37:57
Считаю очень необходимым,но немного запоздалым, — но лучьше позже-чем никогда!
Глядя на молодёжь — сердце кровью обливается! кто будет жить после нас?!?!
Очень прошу, если это возможно и если в этом проекте учитывается мнение простых смертных — необходимо строжайше запретить продажу алкогольных напитков и пива в том числе на автозаправочных комплексах (это, где кроме продажи топлива, имеются магазины, в которых кроме товаров народного потребления в продаже присутствует водка, пиво и другие слабо- и крепко- алкогольные напитки). Просто в голове не укладывается — как алкоголь может быть «сопутствующим товаром» для автомобилиста, или даже для его попутчика???
Пример: в селе Заветном Ставропольского края на АЗК «подсолнух», как и на многих других комплексах с этим названием (компания государственная — РОСНЕФТЬ), всю ночь едут молодые люди, окончившие и обучающиеся в учебных заведениях края — за алклголем, т.к. магазины на этих комплексах КРУГЛОСУТОЧНЫЕ!!! О какой безопасности движения можно говорить в этом случае?!! о каком здоровье нации мы рассуждаем?!?!?!
Остановите этот беспредел!!!
Васса2009-07-04 15:03:29
да алкоголизм захлестнул страну. Если мы не победим эту гидру, мы просто вымрем. Отрезвление общества нужно начинать с молодого поколения.Должно быть больше пропаганды здорового образа жизни. Быть здоровым и успешным это круто.
Дарья2009-07-04 14:45:11
Здравствуйте! Знаете, мне всего 18 лет, но я уже понимаю, что алкоголь вреден. Я смотрела лекции уважаемого Жданова В.Г. и очень ему благодарна. Он изменил мое мировоззрение! Да, я употребляла алкоголь, пусть недолго, но всё же...
Я сейчас живу в Москве, но родилась в маленьком городе Стерлитамаке. Когда я приезжаю домой отдыхать, я ужасаюсь. Город стремительно деградирует! Столько пьяных на улице стало, и ведь все в основном молодые... Я уже боюсь выходить на улицу, потому что велика вероятность того, что к тебе пристанет какой-нибудь пьяный парень.
Благодаря лекциям Жданова я знаю последствия алкоголя. И хорошо, что сейчас вы активно проводите обсуждения по телевизору. Народ должен это видеть. Я очень вам благодарна, потому что как никто другой, я знаю, насколько трудно приходится в компании пьющих людей. Спасибо вам большое!
Владимир2009-07-03 14:36:38
Предлагаю слово «Алкоголь» заменить на слово «Наркотик» — по тяжести действия вполне сопоставим с группой апиатов
Сергей2009-07-03 14:20:59
Огромный поклон Жданову за его труд!!!
Алкоголизм — главная беда РОССИЯН.
Jдно удивляет у нас для власти в стране все важнее, газ, нефть, негры в африки но только не здоровье россиян..!
Андрей2009-06-29 10:13:27
Отличный и нужный проект. Я давно ждал что нибудь подобное.
Юрий Козлов2009-06-28 03:21:53
Вы не говорите, что продвижение образа культурного пьянства направлено против детей. А говорите «В ТОМ ЧИСЛЕ против детей»… И не будут тогда эту мысль вырезать.
Зинаида Котляренко2009-06-27 20:18:00
Посмотрела передачу о вреде алкоголя 27 июня. Готова подписаться под каждым словом в защиту трезвой жизни! Самое страшное, о чём НЕ было сказано, это зачатые во хмелю дети! Может, и об этом будет передача. Но я другом.
Кому поверят больше: говорящим о вреде алкоголя или всенародному любимцу Якубовичу, который 26 июня залихватски залпом выпил стакан самогона, заслужив этим громкие аплодисменты и крики одобрения! Как-то алогично борется с алкоголизмом Первый канал! Не знаю,есть ли на территории России такая навязчивая алкогольная реклама на Первом, как у зарубежных телезрителей? Или здоровый образ только для живущих в России? Всё это разноголосье и есть Первый! Чего же Вы хотите?! Определитесь, пожалуйста!
С уважением, Зинаида Котляренко.
Вячеслав2009-06-27 17:44:34
Здравствуйте, Владимир Георгиевич.
Большое Вам спасибо за то, что вы вышли на тропу войны со страшным алкогольным змиием. Всей семьей смотрим передачи с вашим участием и радуемся, что наконец-то заговорили об этой страшной проблеме.
Я сам пил только по праздникам и очень немного. Теперь вообще не хочу смотреть на спиртное, так подействовали все эти антиалкогольные ролики. Мы с женой полностью отказались даже от пива и сейчас я не понимаю, зачем я покупал после работы пару бутылочек.
На днях у нашей дочки был бал по поводу окончания гимназии. На столах и у родителей и у детей были алкогольные напитки. Чтобы не выглядеть белой вороной я позволил налить в рюмку — водки, но за вечер я ее даже не допил. Воспринимаю теперь спиртное — только как ЯД. Жена выпила бокал шампанского. С бала мы ушли пораньше, т.к. родители в основном пили и нам было уже не интересно. В этом ваша заслуга.
Вы теперь становитесь героем, русским витязем и мы желаем Вам сил и здорового оптимизма в вашей борьбе. Только постарайтесь побольше улыбаться на телеэкране, как это вы делали в сегодняшней передаче. Потому , что с умным, но злым лицом никого победить нельзя. А вам так идет ваша обоятельная улыбка настоящего разумного человека…
Алексей2009-06-27 17:29:02
Хотелось бы как и в первых двух передачах увидеть научно-популярный фильм о вреде алкоголизма и культурного алкоголизма, а так получилась беседа кто во что горазд. Если у человека не было твердой позиции до этого жить трезво, из этой программы он такой вывод для себя, скорее всего, не сделает. Но я согласен, лучше так говорить о проблеме, чем никак не говорить! Большая благодарность Жданову В.Г. за его работу по отрезвлению РОССИИ! Очень понравились последние слова ведущей программы Шукшиной, надеюсь они у многих останутся в памяти.
Юрий Козлов2009-06-27 14:00:51
Сейчас только что посмотрел передачу «Общее дело» (про культурное питие) на 1-м канале. Молодцы. «Культурное питие» — это обман целого народа.
Культуру и алкоголь могут ставить рядом и продвигать их вместе только сами культурные пьяницы, не нормальные люди, торговцы алкоголем или наши конкуренты. (Куда все эти годы продвижения пития смотрели наши власти?).
Поголовное культурное употребление наркотиков в культурном месте, под культурную закусочку, культурную музычку и в культурной компании. Улет обеспечен. Целой стране. На тот свет. За несколько поколений. И нет больше в мире конкурента — России.
Лямзина Виктория2009-06-25 16:44:58
Наконец-то столь важная проблема нашего общества вынесена на публичный суд! Как хотелось бы, чтобы таких передач было больше. Очень хотелось бы, чтобы «Общее дело» достучалось до нашего общества, которое тонет в алкоголе, но категорически не желает этого признавать! Нужно больше и больше таких проектов! По всем каналам в самое рейтинговое время!!!
Вернуться к списку новостей
Вернуться на главную страницу