12.02.2017
В пояснительной записке к законопроекту говорится, что доступность алкоголя является одной из причин алкоголизма в России, а скидочные акции торговых сетей служат дополнительным стимулом приобретения алкогольной продукции. "Скидки, которые порой достигают 40-50%, подталкивают людей к формированию запасов алкоголя и росту потребления", - отмечается в тексте.
По мнению авторов законопроекта, скидки и промо-акции, "которые проводятся практически постоянно в подавляющем большинстве торговых точек, заставляют потребителя приобретать не нужный ему на самом деле товар".
Согласно тексту законопроекта, размещенному на сайте Госдумы, закон о госрегулировании производства и оборота алкоголя предлагается дополнить запретом на "стимулирование продажи алкогольной продукции".
В частности, авторы документа предлагают запретить бесплатное распространение алкогольной продукции среди населения, в том числе в виде подарков, а также "применение скидок с цены алкогольной продукции любыми способами, в том числе посредством издания купонов и талонов".
Источник: interfax.ruВернуться к списку новостей
Вернуться на главную страницу