21.01.2018
НАКАЗЫ ИЗБИРАТЕЛЕЙ
Соратники!
Избирательная кампания началась. Кандидаты и их доверенные лица проводят встречи с избирателями. Кроме того, что нужно направлять наши предложения в качестве наказов избирателей адекватным кандидатам в президенты, надо использовать и эти встречи.
Одна такая встреча уже прошла в Санкт-Петербурге. Я посоветовал председателю ОО «Трезвого Петербурга» и СПб отделения СБНТ Евгению Сергеевичу Бохану вручить наказы избирателей от имени своей организации. В качестве наказов посоветовал использовать пункты Решения съезда Трезвых сил России:
«…достижение цели, определённой Концепцией – снижение потребления алкоголя к 2020 году на 55%, требует от законодателей и руководства страны незамедлительного возврата к политике отрезвления общества, а именно:
Одна такая встреча уже прошла в Санкт-Петербурге. Я посоветовал председателю ОО «Трезвого Петербурга» и СПб отделения СБНТ Евгению Сергеевичу Бохану вручить наказы избирателей от имени своей организации. В качестве наказов посоветовал использовать пункты Решения съезда Трезвых сил России:
«…достижение цели, определённой Концепцией – снижение потребления алкоголя к 2020 году на 55%, требует от законодателей и руководства страны незамедлительного возврата к политике отрезвления общества, а именно:
1. Отмены решений, направленных на расширение доступности алкоголя, на допущение рекламы его в СМИ, на пропаганду т.н. «культуры пития», ведущей к вовлечению молодежи в потребление алкоголя и несомненному росту его потребления в обществе.
2. Принятия законов и решений:
2. Принятия законов и решений:
- о повышении возраста на запрет приобретения спиртного с 18 лет до 21 года;
- о введении государственной монополии на оборот алкогольной продукции;
- о переводе продажи алкогольных и табачных изделий в специализированные магазины с максимальным удалением их от детских, образовательных, спортивных, культурных объектов, мест массового скопления людей (вокзалы, аэропорты и др.), вплоть до выноса их в перспективе за территорию населенных пунктов;
- о введении государственной монополии на оборот алкогольной продукции;
- о переводе продажи алкогольных и табачных изделий в специализированные магазины с максимальным удалением их от детских, образовательных, спортивных, культурных объектов, мест массового скопления людей (вокзалы, аэропорты и др.), вплоть до выноса их в перспективе за территорию населенных пунктов;
- о постоянном увеличении минимальных цен на все алкогольные изделия так, чтобы они были недоступны по цене для детей и молодежи, а в ближайшей перспективе выйти на европейские цены;
- о предоставлении муниципальным организациям права на введение ограничений по месту и времени продажи алкогольных изделий вплоть до полного их запрета на подведомственных им территориях;
- о предоставлении муниципальным организациям права на введение ограничений по месту и времени продажи алкогольных изделий вплоть до полного их запрета на подведомственных им территориях;
- о введении уголовной ответственности за незаконное производство и продажу алкоголя и за спаивание молодежи;
- о создании на федеральном и региональных уровнях общественно- государственных советов по контролю за выполнением антиалкогольных решений.
- о создании на федеральном и региональных уровнях общественно- государственных советов по контролю за выполнением антиалкогольных решений.
3. Полного и повсеместного запрета рекламы алкоголя и пропаганды его употребления, в том числе и, прежде всего, т.н. «культурного пития».
4. Развертывание масштабной пропаганды в СМИ трезвого и здорового образа жизни и, в первую очередь, возврата антиалкогольного проекта «Общее дело» на Центральное телевидение.
5. Введение в программы обучения всех уровней «уроков трезвости», формирующих у детей и молодежи трезвеннические убеждения по уже разработанным трезвенническим движением и апробированных в ряде регионов учебникам, методическим пособиям и программам.
Трезвенническое движение поддержит такой государственный курс на последовательное отрезвление общества, на переориентирование населения на ведение трезвого, здорового образа жизни». 4. Развертывание масштабной пропаганды в СМИ трезвого и здорового образа жизни и, в первую очередь, возврата антиалкогольного проекта «Общее дело» на Центральное телевидение.
5. Введение в программы обучения всех уровней «уроков трезвости», формирующих у детей и молодежи трезвеннические убеждения по уже разработанным трезвенническим движением и апробированных в ряде регионов учебникам, методическим пособиям и программам.
Это, конечно, длинно. Можно что-то сократить, а, может быть, что-то и добавить – решайте сами. Но не теряйте времени – до выборов осталось уже меньше двух месяца, один из которых, короткий.
Вот что сообщил после встречи Евгений Бохан:
«Попасть в зал не получилось, все места уже были заняты, люди приходили за час, а кинотеатр, который выбрала КПРФ, всех желающих не вместил. Поэтому я передал наказ избирателя партийцу в жилетке КПРФ, он обещал передать Грудинину. Немного подредактировал слова Решения под себя, и чуть переделал бланк, высылаю в прикрепленном файле».
Конечно, на встречу надо попадать, по возможности стараться выступить или хотя бы задать вопрос кандидату. Наказы избирателей (а не «наказ избирателя», чтобы было ясно, что это от целой организации идет) стараться вручить непосредственно кандидату или его ближайшему окружению. Когда у нас проходила встреча с С.Ю Глазьевым, мне удалось не только вручить ему наказы, но и коротко побеседовать на тему, хоть и на ходу.
Г.И. Тарханов,
Первый зам. председателя СБНТ,
Первый зам. председателя СБНТ,
____________
Приложения:
НАКАЗ ИЗБИРАТЕЛЯ Файл.doc
Бланк Белгородского отделения Файл.doc
Вернуться к списку новостей
Вернуться на главную страницу