06.04.2020
Кто заботится о людях?
Губернатор Забайкальского края Александр Михайлович Осипов полностью запретил продажу алкоголя. По его словам как только ввели режим самоизоляции, потребление алкоголя выросло на 40%. И сразу резкий скачек преступности. Причем в жестокой форме - двойные убийства и т.п. Видно что человек ответственный и реально заботится о людях. Наш человек, в общем.
А «доблестное» правительство (Минпромторг) сегодня попросил регионы не ограничивать продажу алкоголя (подробнее на РБК см. ниже ред.).
То есть, люди должны сидеть дома, травиться этой отравой и убивать друг друга. Таким образом они якобы «снижают социальную напряженность». Вопрос на засыпку: от чего погибнет больше людей: от «коронавируса» или от преступлений и болезней, связанных с пьянством и сидением дома. От закрытия поликлиник и отделений в больницах (можно подумать что во время пандемии люди больше ничем не болеют). От стресса, вызванного постоянным нагнетанием тревоги СМИ и потерей работы? И после всего этого люди еще верят, что правительство вводит ограничения ради заботы о людях?
Что-то в 2010 году, когда Москва задыхалась от жары и дыма, и морги были реально переполнены, никто даже не подумал отправить людей на каникулы, чтобы у них была возможность уехать из этой душегубки.
Олег Анатольевич Моисеев,
Московская область
Московская область
Минпромторг попросил регионы не ограничивать продажу алкоголя
Ведомство считает, что ограничение или запрет продажи алкоголя вызывает социальное напряжение и рост нелегальной продукции. Главам регионов министерство рекомендует не использовать эту меру без крайней необходимости.
Министерство промышленности и торговли России рекомендует не менять установленный ранее режим продажи алкогольной продукции без крайней необходимости. Такое предложение содержится в указаниях по работе организаций и объектов, обеспечивающих функционирование товаропроводящей сети.
Соответствующий документ за подписью главы Минпромторга Дениса Мантурова (которого давно пора гнать поганой метлой – ред.) есть в распоряжении РБК, подлинность подтвердили два участника потребительского рынка. Он направлен главам всех российских регионов.
РБК направил запрос в Минпромторг.
Министр полагает, что дополнительные ограничения продаж алкоголя могут «спровоцировать рост доли нелегальной продукции и серьезное социальное напряжение».
Ранее на фоне распространения коронавируса «до особого распоряжения» запретили розничную торговлю власти Забайкальского края. «Из-за режима самоизоляции обострилось количество правонарушений, совершенных на почве алкоголя», – пояснял зампред краевого правительства Андрей Гурулев. 3 апреля власти региона подтвердили, что пока снимать ограничения не намерены (молодцы, спасибо! – ред.). «В сложившихся в крае условиях продолжения «пьяного пира во время чумы», а также циничных заработков на крови и здоровье людей краевое руководство не допустит», – говорится в сообщении на портале местного правительства.
Ограничения действуют с 1 апреля в Башкирии, где на фоне эпидемии COVID-2019 разрешили продажу алкоголя только с 10:00 до 18:00, а руководство Хакасии ввело более строгое ограничение – с 10:00 до 15:00. Ранее подобные меры приняли Якутия и Карелия.
После выхода материала в пресс-службе главы Башкирии сообщили, что вопрос снятия ограничений не обсуждался. Глава республиканского госкомитета по торговле Алексей Гусев в разговоре с РБК-Башкортостан заявил, антиалкогольные меры пользуются поддержкой населения в соцсетях. Он сказал, что у него нет информации о возможной отмене ограничений.
В документе министерства также есть указание о разъяснении гражданам, органам местного самоуправления и торговым организациям, что жителям городов разрешено посещение крупных гипермаркетов и супермаркетов, не находящихся вблизи мест проживания граждан, а также рынков и ярмарок.
Как указывает Мантуров, эта мера необходима, чтобы снизить высокую концентрацию покупателей в магазинах у дома и рассредоточить жителей по разным торговым форматам. Однако во всех форматах торговли должно быть неукоснительное соблюдение всех санитарных требований и принципов социальной дистанции между покупателями.
Источник:
https://www.rbc.ru/business/03/04/2020/5e87054e9a794776101b41ac
Вернуться к списку новостей
Вернуться на главную страницу