05.12.2012
Антиалкогольная кампания, запущенная Дмитрием Медведевым в 2009 году, приносит первые плоды. Как показывают результаты социологического исследования, проведённого специалистами Всероссийского центра изучения общественного мнения, доля росссиян, которые употребляют алкоголь несколько раз в неделю, уменьшилась – с 8% в июле 2009 года до 5% в ноябре текущего года.
Доля соотечественников, принимающих «на грудь» несколько раз в месяц сократилась с 41% до 33%. При этом возросла доля граждан, которые заявляют, что совсем не употребляют алкоголь, – с 24% до 33%.
Социологи попытались провести параллель между снижением интереса к спиртному и запретом продажи алкоголя в ночное время. Выяснилось, что практически каждый шестой (18%) сталкивался с ситуацией, когда он не мог приобрести алкоголь по причине запрета его ночной продажи. При этом более половины граждан (52%) по этой причине были вынуждены провести вечер в трезвости.
Эксперты объясняют снижение употребления алкоголя в России не только успехами антиалкогольной кампании, но и демографическими факторами. По мнению исследователей, нынешнее молодое поколение склонно вести здоровый образ жизни.
Анна Грибоедова, ИА «Росмедиа» специально для портала «Русский мир»
http://www.russkiymir.ru/russkiymir/ru/news/common/news35228.html 01.12.2012Вернуться к списку новостей
Вернуться на главную страницу