Гланая В избранное Написать письмо ФОРУМ
ПОДПИСАТЬСЯ НА НОВОСТИ
 

Новости трезвости

 

14.05.2013

Депутаты готовятся внести поправки в закон «О рекламе», возвращающий рекламу вина в периодические печатные издания и интернет.

Об этом сообщили «Известия» на своем сайте http://izvestia.ru/news/549331#ixzz2RRUx1EZC

«Полный запрет на рекламу алкоголя в печати и в интернете может быть скорректирован: соответствующий законопроект получил одобрение на заседании межфракционной рабочей группы по защите прав предпринимателей.

Поправки (есть в распоряжении «Известий») планируется внести в ст. 21 закона «О рекламе». В ней пропишут, что реклама вина и игристого вина (шампанского) разрешается в периодических печатных изданиях и интернете. Поправки внесет в мае член комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Виктор Звагельский. В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что из-за невозможности донести информацию о своих винах российским потребителям в условиях действующих норм закона «О рекламе» выход на рынок вина фермерских хозяйств и малых предприятий «чрезвычайно затруднен». Такая практика идет вразрез с госполитикой по увеличению площадей виноградников и количества отечественных производителей вин» (подробнее читайте на приведенной ссылке).


Соратники!

Мы не можем допустить этого отступления. Призываем вас активно противодействов
ать принятию такого законопроекта!


Евгений Георгиевич Батраков предлагает:

«Соратники, самое время нам выразить свое мнение г-ну Звагельскому, который осенью вознамерился притащить в Госдумы законопроект, в котором предлагается разрешить рекламу вина и шампанского в СМИ и Интернете. Пишите, соратники, этому негодяю: http://www.duma.gov.ru/structure/deputies/131503/


Последовательность действий:

1. заходим по ссылке http://www.duma.gov.ru/structure/deputies/131503/

2. Справа столбец, находим 6-ю строку «Отправить обращение в Государственную Думу». На открывшейся вкладке заполняем строки, в том числе ту, где спрашивают фамилию депутата.

Ниже пишем ему текст. Мол, мы, представители трезвеннического движения, долгое время ломали копья, думали, кто вы - хорошо замаскированный алкогольный лоббист или тот, кто действительно печется о здоровье нации? Ваше намерение внести осенью на рассмотрение Госдумы законопроект, в котором вы предлагаете разрешить рекламу вина и шампанского в СМИ и интернете, все теперь ставит на свои места. Реклама увеличивает или уменьшает спрос на алкогольную отраву? Увеличивает. Зачем же вам, г-н депутат надо, чтоб жители России больше пили?

Е.Батраков.


Хорошо, что инициаторы данной социально вредной инициативы получат РАЗЛИЧНЫЕ по содержанию письма осуждения из РАЗНЫХ городов России»

На сайте уже направлены такие обращения:

«Господин Звагельский!

Много лет занимаясь алкогольной проблемой, Вы не можете не знать, что реклама и пропаганда любых слабоалкогольных изделий, будь то коктейли, пиво или вино – неизменно вовлекает в алкоголепотребление молодежь. Приобщение же людей и, в первую очередь, молодежи, к употреблению алкогольных изделий, являющихся в то же время легальными наркотическими веществами, также неизменно втягивает их в пьянство с большой вероятностью доходящего до алкоголизма. Проведенные в нашей стране крупномасштабные алкогольные эксперименты неоднократно доказали, что увеличение потребления слабоалкогольных изделий ведет не к уменьшению потребления крепкого алкоголя, а как раз наоборот – к увеличению его потребления, а значит, – и к увеличению в обществе всех проблем, обусловленных потреблением алкоголя.

Таким образом, готовящийся Вами к внесению на рассмотрение Госдумы законопроект, вновь разрешающий рекламу вина, продиктован не заботой о виноградниках и виноградарях, а стремлением сохранить и увеличить преступные доходы алкогольного бизнеса, принося в жертву здоровье и жизни миллионов наших сограждан. И эта ваша деятельность не только антинародная, но и антигосударственная, т. к. направлена на срыв государственной политики на снижение потребления алкоголя»

Тарханов Григорий Иванович, первый зам. председателя СБНТ, редактор газеты «Соратник»


«Господа депутаты, господин Звагельский!

Вызывает удивление само предложение господина Звагельского пересмотреть вопрос о допустимости рекламы слабоалкогольных изделий на ТВ и в Интернете. Разве господину Звагельскому не известно, что именно со слабоалкогольных изделий начинается массовое приобщение к алкоголю детей, молодежи и женщин? Эксперимент с пивом уже был поставлен. Разве его результаты ничему не научили? Разве господину Звагельскому не известны ежегодные алкогольные потери России (около 500 тысяч человек в год)? Разве господину Звагельскому не известно, чем заканчивались все попытки научить наш народ пить пиво, как в Баварии, или вино, как во Франции? Где социокультурный подход? Где учет национальной специфики? Если реклама слабого алкоголя будет возвращена на ТВ и в Интернет, то едва наметившаяся тенденция к оздоровлению ситуации будет сведена на нет. Будьте ближе к народу и его нуждам, господа! Надо защищать интересы народа, а не алкогольного капитала. Ваша главная обязанность - поддержка таких законов, которые бы способствовали не уничтожению, а сбережению народа! Масштабы пьянства в России таковы, что выражение «отрезветь или погибнуть» давно уже не абстрактный оборот речи. Боюсь, что с высоты Ваших столичных кабинетов это плохо видно. Надеюсь на понимание.

Владимир Ловчев, редактор ИБ «Феникс»



Соратники! Еще раз призываю всех вас выразить свое отношение к этой преступной затее некоторых депутатов. Мы не имеем права допустить возвращение рекламы алкоголя!

Г.И.Тарханов,

первый зам. председателя СБНТ, редактор газеты «Соратник»

trezvo@yandex.ru, 8-913-445-59-06




Вернуться к списку новостей
Вернуться на главную страницу
Оригинальная идея - Приморское отделение СБНТ