14.05.2013
«Полный запрет на рекламу алкоголя в печати и в интернете может быть скорректирован: соответствующий законопроект получил одобрение на заседании межфракционной рабочей группы по защите прав предпринимателей
Поправки (есть в распоряжении «Известий») планируется внести в ст. 21 закона «О рекламе». В ней пропишут, что реклама вина и игристого вина (шампанского) разрешается в периодических печатных изданиях и интернете. Поправки внесет в мае член комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательс
Соратники!
Мы не можем допустить этого отступления. Призываем вас активно противодействов
Евгений Георгиевич Батраков предлагает:
«Соратники, самое время нам выразить свое мнение г-ну Звагельскому, который осенью вознамерился притащить в Госдумы законопроект, в котором предлагается разрешить рекламу вина и шампанского в СМИ и Интернете. Пишите, соратники, этому негодяю: http://www.duma.gov.ru/structure/deputies/131503/
1. заходим по ссылке http://www.duma.gov.ru/structure/deputies/131503/
2. Справа столбец, находим 6-ю строку «Отправить обращение в Государственную Думу». На открывшейся вкладке заполняем строки, в том числе ту, где спрашивают фамилию депутата.
Ниже пишем ему текст. Мол, мы, представители трезвеннического движения, долгое время ломали копья, думали, кто вы - хорошо замаскированный алкогольный лоббист или тот, кто действительно печется о здоровье нации? Ваше намерение внести осенью на рассмотрение Госдумы законопроект, в котором вы предлагаете разрешить рекламу вина и шампанского в СМИ и интернете, все теперь ставит на свои места. Реклама увеличивает или уменьшает спрос на алкогольную отраву? Увеличивает. Зачем же вам, г-н депутат надо, чтоб жители России больше пили?
Е.Батраков.
Хорошо, что инициаторы данной социально вредной инициативы получат РАЗЛИЧНЫЕ по содержанию письма осуждения из РАЗНЫХ городов России»
«Господин Звагельский!
Много лет занимаясь алкогольной проблемой, Вы не можете не знать, что реклама и пропаганда любых слабоалкогольных изделий, будь то коктейли, пиво или вино – неизменно вовлекает в алкоголепотребле
Таким образом, готовящийся Вами к внесению на рассмотрение Госдумы законопроект, вновь разрешающий рекламу вина, продиктован не заботой о виноградниках и виноградарях, а стремлением сохранить и увеличить преступные доходы алкогольного бизнеса, принося в жертву здоровье и жизни миллионов наших сограждан. И эта ваша деятельность не только антинародная, но и антигосударствен
«Господа депутаты, господин Звагельский!
Вызывает удивление само предложение господина Звагельского пересмотреть вопрос о допустимости рекламы слабоалкогольных изделий на ТВ и в Интернете. Разве господину Звагельскому не известно, что именно со слабоалкогольных изделий начинается массовое приобщение к алкоголю детей, молодежи и женщин? Эксперимент с пивом уже был поставлен. Разве его результаты ничему не научили? Разве господину Звагельскому не известны ежегодные алкогольные потери России (около 500 тысяч человек в год)? Разве господину Звагельскому не известно, чем заканчивались все попытки научить наш народ пить пиво, как в Баварии, или вино, как во Франции? Где социокультурный подход? Где учет национальной специфики? Если реклама слабого алкоголя будет возвращена на ТВ и в Интернет, то едва наметившаяся тенденция к оздоровлению ситуации будет сведена на нет. Будьте ближе к народу и его нуждам, господа! Надо защищать интересы народа, а не алкогольного капитала. Ваша главная обязанность - поддержка таких законов, которые бы способствовали не уничтожению, а сбережению народа! Масштабы пьянства в России таковы, что выражение «отрезветь или погибнуть» давно уже не абстрактный оборот речи. Боюсь, что с высоты Ваших столичных кабинетов это плохо видно. Надеюсь на понимание.
Соратники! Еще раз призываю всех вас выразить свое отношение к этой преступной затее некоторых депутатов. Мы не имеем права допустить возвращение рекламы алкоголя!
первый зам. председателя СБНТ, редактор газеты «Соратник»
trezvo@yandex.ru, 8-913-445-59-06
Вернуться к списку новостей
Вернуться на главную страницу