07.08.2013
Реклама вина может вернуться в российские СМИ
В СМИ и интернет может вернуться реклама вина, сообщают «Известия». Впрочем, речь идет только об алкоголе, изготовленного на отечественных винзаводах из выращенного на территории страны сырья. Сейчас Росалкогольрегулирование и Федеральная антимонопольная служба планируют разработать соответствующие поправки в закон о рекламе, которые должны вступить в силу до конца 2015 года.
Авторы инициативы считают, что подобная мера повысит конкурентоспособность российских продуктов. Впрочем, только пятая часть виноделов использует сугубо местное сырье - в их числе ООО «Кубань-вино», ОАО «Фанагория» и ООО «Южная винная компания».
Кроме того, в случае одобрения депутатами данный законопроект разрешит виноделам, выпускающим в год менее 300 тысяч дал продукции, не пользоваться системой Единой автоматизированной информационной системой. Она предназначена для госконтроля производителей алкогольной продукции.
Шаг вперед – два шага назад, такова, видимо, наша государственная антиалкогольная политика. Нам, соратники, надо всеми силами противодействовать принятию такого закона. Пишите письма в Госдуму, Президенту, премьеру – как же так, Вы нарушаете утвержденную вами же антиалкогольную Концепцию. Алкомафии достаточно создать щель, потом они ее размоют до огромной дыры.
Г.И. Тарханов,
первый зам. председателя СБНТ
первый зам. председателя СБНТ
Вернуться к списку новостей
Вернуться на главную страницу